0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Ginza Project сокращает присутствие на рынке продуктов?

Ginza Project сокращает присутствие на рынке продуктов?
время публикации: 08:48  13 мая 2019 года
Теги: Ginza Project
Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Источник отметил, что Ginza Project отказался от развития собственной продуктовой сети «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты», оставив лишь одно заведение в Санкт-Петербурге.

В Ginza Project прокомментировали: «Проект AllFoods с самого начала носил тестовый характер и не являлся приоритетным направлением компании. Мы не считаем пять небольших лавок масштабным выходом на рынок продуктового ритейла. Проект не показал должной динамики и мы давно приняли решение о его прекращении. Последний магазин был закрыт еще в прошлом году. 

«Углече Поле. Органик маркет» является проектом холдинга «АгриВолга», который развивался и развивается самостоятельно. Ginza Project действительно помогала с запуском одного из магазинов в Москве в 2017 году, в дальнейшем отношения к проекту не имела.

Ginza Project — компания с активной позицией, мы всегда находимся в поиске новых возможностей и направлений диверсификации бизнеса. Тестируя множество разных форматов мы находим новые перспективные направления развития. Сейчас для Ginza Project такими являются рестораны, региональные и международные проекты, а также проекты по созданию современных городских общественных пространств разных форматов».

Напомним, первый магазин Allfoods появился в Москве в 2015 году, в 2017 году Ginza анонсировал планы по экспансии сети в России — до 30 магазинов в городах-миллионниках. Речь шла о небольших площадках до 100 кв. м, в ассортименте — фрукты, овощи, молочная продукция и свежая выпечка, средний чек — от 800 руб. 

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.