0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Giorgio Armani увеличил годовую выручку на 3,7%

Giorgio Armani увеличил годовую выручку на 3,7%
Она выросла до 2,64 млрд евро.
Как пишет RNS, в 2015 году европейские продажи итальянского модного дома Giorgio Armani были на уровне 2014. В Китае роста не наблюдалось, продажи компании в этом регионе замедлились. Об этом говорит основатель модного бренда Джорджио Армани. Продажи выросли только в США, Японии и на Ближнем Востоке.

Прибыль Armani до уплаты налогов и процентов, учета износа и амортизации (EBITDA) за 2014 год составляла 207 млн евро, или 20% продаж. Рост выручки в 2014 году составил 16% по сравнению с 3,7-процентным ростом в 2015-м.

В этом году, по прогнозам аналитиков инвестиционного банка Goldman Sachs, стоимость акций люксовых брендов увеличится на 20%.

«Мы ожидаем, что Китай по-прежнему будет крупнейшим двигателем глобального роста — более 50% от всего роста индустрии, — отмечают аналитики. — У появившегося и появляющегося среднего класса склонность тратиться на люкс меньше, но страсть ко всему брендовому, статусным люксовым брендам остается неумеренной». 

время публикации: 15:45  19 января 2016 года
Теги: продажи, выручка, Giorgio Armani

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru