0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Giorgio Armani увеличил годовую выручку на 3,7%

Giorgio Armani увеличил годовую выручку на 3,7%
Она выросла до 2,64 млрд евро.
Как пишет RNS, в 2015 году европейские продажи итальянского модного дома Giorgio Armani были на уровне 2014. В Китае роста не наблюдалось, продажи компании в этом регионе замедлились. Об этом говорит основатель модного бренда Джорджио Армани. Продажи выросли только в США, Японии и на Ближнем Востоке.

Прибыль Armani до уплаты налогов и процентов, учета износа и амортизации (EBITDA) за 2014 год составляла 207 млн евро, или 20% продаж. Рост выручки в 2014 году составил 16% по сравнению с 3,7-процентным ростом в 2015-м.

В этом году, по прогнозам аналитиков инвестиционного банка Goldman Sachs, стоимость акций люксовых брендов увеличится на 20%.

«Мы ожидаем, что Китай по-прежнему будет крупнейшим двигателем глобального роста — более 50% от всего роста индустрии, — отмечают аналитики. — У появившегося и появляющегося среднего класса склонность тратиться на люкс меньше, но страсть ко всему брендовому, статусным люксовым брендам остается неумеренной». 

время публикации: 15:45  19 января 2016 года
Теги: продажи, выручка, Giorgio Armani

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019