0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

ГК «Дикси» подвела итоги акции от Pepsico «Стань ближе»

ГК «Дикси» подвела итоги акции от Pepsico «Стань ближе»
время публикации: 16:58  11 марта 2019 года
Победительница получила автомобиль.
Принять участие в акции, стартовавшей в ноябре 2018 года, могли покупатели сухариков, чипсов и напитков ряда брендов.

Согласно правилам программы, для участия в розыгрыше призов было достаточно приобрести три любых акционных продукта в магазинах ГК «ДИКСИ» – сетях «Дикси», «Виктория» или «Мегамарт» – и зарегистрировать чек на сайте акции. При этом принять участие в программе можно было неограниченное количество раз.

В течение двух месяцев новые призы – сертификаты на приобретение билетов на самолет, поезд, в кино и театр, а также бытовая техника и спортивные товары – разыгрывались каждые две недели.

За время акции на ее сайте покупатели зарегистрировали чеки почти из 350 торговых точек 58 населенных пунктов. Главный приз акции – автомобиль Kиа Рио – достался Светлане Яковлевой из города Владимир.

Светлана Яковлева, победительница:
«Часто покупаю продукцию, которая приняла участие в акции "Стань ближе", поэтому, увидев стойку с информацией об этом, решила побороться за призы.   Сообщение о выигрыше было для меня очень неожиданным, сначала в это было трудно поверить.  Неужели я выиграла автомобиль? Теперь буду не только ходить, но и ездить за покупками в любимый магазин!»

Больше всего покупок представленной в рамках акции продукции было совершено в первые три недели, а максимальное количество участников программы зарегистрировали свои чеки 17 декабря.

Марина Ратникова, директор по коммерции и маркетингу ГК «ДИКСИ»:
«Такие масштабные совместные акции проводятся в наших торговых сетях регулярно, и, как показывает опыт, приносят пользу всем участникам. Прежде всего, в выигрыше оказываются покупатели магазинов, в интересах которых мы и привлекаем к сотрудничеству популярные бренды. Покупатели, совершая повседневные покупки, имеют возможность выиграть ценные призы, ритейлер получает лояльность покупателя, а производитель – рост продаж».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.