0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ГК «Мир вендинга» приобрела фудтех-компанию Hello Foody

ГК «Мир вендинга» приобрела фудтех-компанию Hello Foody
время публикации: 12:50  12 сентября 2023 года
Изображение от macrovector на Freepik
Группа «Мир Вендинга» приобрела 100% фудтех-компании Hello Foody. Сделка состоялась в августе.
Об этом пишет RB.RU со ссылкой на слова основательницы Hello Foody Марины Пешневой-Подольской.

Как сообщает издание, бренд Hello Foody после присоединения к «Миру Вендинга» будет сохранен.

Hello Foody с 2015 года развивает сеть автоматических киосков и микромаркетов, где можно купить готовую еду
«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» на железнодорожном вокзале
«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» на железнодорожном вокзале

«В течение 8 лет мы активно росли, ежегодно удваиваясь как по объему выручки, так и по количеству точек. В 2019 году стали развивать формат микромаркетов параллельно с автоматизированными киосками. Пандемия притормозила рост, но уже с 2021 года бизнес снова начал расти. В 2022 году мы поняли — чтобы качественно масштабировать сеть, необходимо подумать о присоединении к большому и известному бренду», — сообщила Пешнева-Подольская.

«Мир Вендинга» — второй по величине оператор вендинга в России. Его сеть состоит более чем из 2 тыс. автоматов. С 2022 года компания развивает собственную сеть микромаркетов.

Выручка ООО «Мир вендинга», по данным системы «Контур.Фокус», в 2022 году составила 1,45 млрд рублей против 1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль — 44 млн рублей против 41,3 млн рублей.

Читайте также:
Производитель готовых рационов Performance Group открывает комбинат в Казани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail