0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» повысила эффективность, улучшив точность прогноза спроса и автоматизировав цепочку поставок

ГК «О’КЕЙ» повысила эффективность, улучшив точность прогноза спроса и автоматизировав цепочку поставок
время публикации: 11:35  05 августа 2019 года
«О’КЕЙ» уже отмечает улучшение точности прогноза спроса: в отношении продаж товаров, не участвующих в промо-акциях, точность возросла на 20 %, а для прогнозов продаж промо – на 30 %.
Российская сеть гипермаркетов ГК «О’КЕЙ» автоматизировала процессы прогнозирования спроса на базе решения Oracle Retail Demand Forecasting и процессы планирования заказов на закупку и перемещения на базе решения Veltio APX Supply Chain Planning для централизации управления поставками и повышения эффективности работы. 

С помощью решений Veltio и платформы Oracle RPAS, «О’КЕЙ» уже смогла повысить свою эффективность и уровень сервиса клиентов, а также минимизировать возможные потери путем автоматизации цепи поставок и использования более точного прогноза спроса.

«О`КЕЙ» уже отмечает улучшение точности прогноза спроса: в отношении продаж товаров, не участвующих в промо-акциях, точность возросла на 20 %, а для прогнозов продаж промо – на 30 %. Благодаря чему получено повышение уровня обслуживания клиентов и снижение избыточных запасов, поскольку теперь объем поставок в магазины и распределительные центры лучше коррелируются с потребительским спросом. Это позволяет «О’КЕЙ» осуществить переход от реактивной модели управления запасами к проактивной.

До этого управление цепочкой поставок в сети «О’КЕЙ» осуществлялось вручную, с применением частичной автоматизации. Недостаточная синхронизация между системами и подразделениями могла вызывать трудности при пополнении запасов в распределительных центрах и магазинах.

Нецентрализованные закупки у поставщиков приводили к неоптимальным заказам и дополнительным временным затратам, не позволяя осуществлять качественное планирование на более длительный горизонт. Перейдя на единую платформу, «О’КЕЙ» повысила эффективность ресурсов, избавившись от необходимости поддерживать работу несинхронизированных процессов различных систем и интеграцию данных между ними.

Внедренное при помощи Veltio решение позволяет формировать детализированные прогнозы спроса, в которых учтены сезонные колебания, промо, скидки, акции и эластичность спроса по цене. Более точный прогноз спроса сокращает потери, вызванные неудовлетворенным спросом, и делает работу цепочки поставок более эффективной. Рассчитанный прогноз автоматически используется для расчета плана заказов с детализацией до уровня дня и товара/магазина с учетом широкого набора правил и ограничений необходимых для автоматических заказов в продуктовой рознице. Благодаря более точному прогнозу спроса с помощью Oracle Retail Demand Forecasting и меньшему количеству ошибок, вызванных человеческим фактором, «О’КЕЙ» получила возможность размещать более качественные заказы с меньшими временными затратами.

«Из-за обширной географии нашей сети поставки товаров в некоторые магазины занимают до нескольких дней. Автоматизация процессов и оптимальное использование мощностей в логистике – залог успеха в нашей отрасли. В продуктовом ритейле компании вынуждены искать баланс между высоким уровнем сервиса и минимальным уровнем товарного запаса. Путем централизации и автоматизации процесса размещения заказов, учитывающего набор различных правил и ограничений, а также используя более точный прогноз спроса, мы добиваемся повышения эффективности цепи поставок. С Oracle Retail мы получили полнофункциональное отраслевое решение – гибкое и масштабируемое. А специалисты Veltio обеспечили качественное внедрение решений, показав глубокое понимание потребностей нашего бизнеса. Теперь наша команда сосредоточится на развертывании решения по управлению заказами на всех категориях товаров, что позволит принимать более качественные решения и быть готовыми к изменениям спроса», – Тариэл Бокучава, директор по информационным технологиям группы компаний «О’КЕЙ».

«Проект оказался очень интересным и сложным. В нем принимали участие несколько десятков сотрудников «О’КЕЙ» из функциональных и ИТ подразделений. Он ознаменовал новый этап развития для Veltio на российском рынке и продемонстрировал возможности решений Oracle Retail отвечать на локальные вызовы. Наша работа принесла плоды благодаря тесному сотрудничеству с «О’КЕЙ» и компанией «КОРУС Консалтинг», которая руководила внедрением комплексного проекта. Мы очень рады, что практически сразу после запуска, проект уже положительно сказывается на бизнесе «О’КЕЙ», и уверены, что его полная реализация только закрепит успех. Мы гордимся нашими крепкими партнерскими отношениями и с нетерпением ждем дальнейших совместных свершений», – Константин Прайс, директор по развитию бизнеса Veltio в России.

Об Oracle Retail:

Oracle предлагает ритейлерам полный, открытый и интегрированный комплекс лучших в своем классе бизнес-приложений, облачных сервисов и аппаратного обеспечения, которые разработаны для работы вместе и позволяют укреплять розничный бизнес. Ведущие ритейлеры модной одежды, продуктовые и специализированные магазины применяют решения Oracle для прогнозирования изменений на рынке, оптимизации бизнес-процессов и дальнейшего развития полноценного взаимодействия с брендом. Дополнительная информация на www.oracle.com/retail.

О компании Veltio:

Veltio – один из мировых лидеров в области аналитики и оптимизации процессов ритейла, решения сложных бизнес-задач с использованием систем машинного обучения, интеллектуального анализа данных и поддержки принятия решений. Являясь одним из крупнейших интеграторов Oracle Retail Planning and Optimization в мире, мы предоставляем новейшие интегрированные решения, которые помогают ритейлерам, производителям и любой компании с большой и распределённой цепочкой поставок эффективно и надежно управлять своими каналами дистрибуции. Veltio работает над инновациями в ритейле, в нашей команде эксперты отрасли, опытные бизнесконсультанты, выдающиеся аналитики и техническими специалисты, базирующиеся в Северной и Южной Америке, Европе и России. Если вас заинтересовали наши уникальные решения и многофункциональные сервисы, ждем вас на сайте http://www.veltio.com.

О группе компаний «О’КЕЙ»:

Группа компаний «О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в Российской Федерации. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!».

На территории России работает 160 магазин сети «О’КЕЙ» и «ДА!». Группа компаний развивается стремительными темпами начиная с 2002 года, когда в Санкт-Петербурге открылся первый гипермаркет под брендом «О’КЕЙ». Сеть «О’КЕЙ» первой среди российских продуктовых ритейлеров запустила онлайн-платформу по доставке продуктов в Санкт-Петербурге и Москве, которую она продолжает активно развивать.

Группа «О’КЕЙ» управляет четырьмя распределительными центрами, расположенными в разных регионах РФ. По результатам полного 2018 года общая выручка Группы составляет 161,3 млн. руб. Чистая выручка группы – 159,4 млн. руб., валовая прибыль – 37,4 млн. руб. Акционерный капитал «О’КЕЙ» имеет следующую структуру: NISEMAX Co Ltd — 44,79 %, GSU Ltd — 29,52 %, акции в свободном обращении — 25,69 %. Более подробная информация о сети «О’КЕЙ» доступна на сайте www.okmarket.ru

О ГК «КОРУС Консалтинг»:

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» – российская ИТ-компания, предлагающая услуги по созданию, оптимизации и автоматизации бизнеспроцессов, внедрению информационных систем, ИТ-аутсорсингу и созданию ИТинфраструктуры. Компания образована в 2000 году. Сегодня в офисах «КОРУС Консалтинг» в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле работают более 950 сотрудников. Одной из ключевых отраслевых специализаций компании является комплексная автоматизация предприятий сектора розничной торговли.

Товарные знаки Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.