0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

ГК «Ташир» проводит ребрендинг ТРЦ «РИО»

ГК «Ташир» проводит ребрендинг ТРЦ «РИО»
Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». Преобразования коснулись всего визуального образа бренда, в том числе логотипа, который не изменялся с момента выхода на рынок в 2005 году. Новый вариативный стиль сети «РИО» является уникальной разработкой креативной команды Группы компаний «Ташир». Об этом говорится в соответствующем сообщении компании.

Известно, что обновленный логотип уже в скором времени станет символом «РИО» по всей России, а новый девиз сети звучит следующим образом – «Мир в новом цвете». 

Глава департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций группы компаний «Ташир» Зара Аджемян отметила, что «решение о проведении ребрендинга было обусловлено стремлением соответствовать потребностям наших посетителей. Мир вокруг не стоит на месте, именно поэтому мы в первую очередь стремились создать динамичный образ, меняющийся вместе с ним день за днем. Самое главное в обновленном «РИО» — это то, что он отлично визуализирует идею и эмоциональную составляющую бренда».

В свою очередь, новый вариативный стиль сети базируется на концепции, отражающей ценности ставшего популярным бренда и, между тем, становится более ярким, современным и уникальным. Стилизованный логотип «РИО» за счет возможности трансформации последней буквы «О» позволяет отражать жизнь и события современного мегаполиса во всех его красках, передавать настроение каждого дня.

«При разработке нового фирменного стиля перед нами стояла стратегическая задача создать уникальный логотип, соответствующий ожиданиям и потребностям широкого круга целевой аудитории. Новая графическая система бренда «РИО» разрабатывалась с учетом возможности трансформации и вариативности логотипа. Это уникальный эксперимент, который ранее не применялся в подобном формате, и мы рады быть первыми в этом направлении. Особенностью логотипа является подход, при котором изменение его содержания не влечет за собой изменения формы. Так, трансформируя лишь одну переменную логотипа, можно создавать бесконечное разнообразие новых эмоциональных символов», - рассказывает руководитель диджитал-проектов группы компаний «Ташир» Артем Дубровин.

Первым в новом облике предстал флагманский проект сети — столичный «РИО» на Ленинском проспекте, где на фасаде здания торгово-развлекательного комплекса появилась новая мультимедийная вывеска. Со временем обновятся все 20 торгово-развлекательных центров «РИО» в 16 городах России.

время публикации: 17:24  26 марта 2015 года
Теги: ребрендинг, ТРЦ РИО, ГК «Ташир»

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ