0/5

Лента Новостей

18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»

Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
время публикации: 08:00  31 мая 2025 года
@about.hm.com
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» решил закрыть проект по развитию сети кофеен «Вместе», который развивал с Do.Bro Coffee с весны прошлого года. Представитель ритейлера подтвердил «Ведомостям», что их работа действительно приостановлена: «Мы пока не делаем выводов ни о закрытии, ни о масштабировании этого бизнеса – проекты ищут свою ценность для покупателя». Но, по его словам, помещения, которые занимали данные заведения, остаются в аренде у компании.

За первый квартал 2025 года чистая прибыль «Магнита» по РСБУ, достигла 1,34 млрд рублей, что практически соответствует показателю за аналогичный период 2024 года. Выручка также осталась практически неизменной по сравнению с первым кварталом 2024 года и составила 103 млн рублей.

«Магнит Маркет» (входит в ГК «Магнит») начал работать по модели Fulfillment by Seller (FBS), при которой продавец самостоятельно занимается упаковкой, хранением и отправкой товаров покупателям. Запуск FBS позволил маркетплейсу одномоментно увеличить ассортимент в три раза.

Шведская H&M официально закрыла свою российскую дочернюю компанию ООО «Эйч энд Эм». Регистрация ликвидации общества была произведена Межрайонной инспекцией ФНС №23 по Московской области 20 мая 2025 года. Финансовые результаты ООО «Эйч энд Эм» за 2024 год показали отсутствие выручки и чистый убыток в размере 846,3 млн рублей. Единственным учредителем российской компании с долей владения 100% выступала компания H&M Hennes & Mauritz, зарегистрированная в Швеции.

«Вкусно – и точка», которая отмечает свое трехлетие, запускает новую концепцию предприятия на базе передвижного фудтрака. Общая площадь двух трейлеров, соединенных между собой, составляет 40 квадратных метров. Первый трейлер будет работать в тестовом режиме на территории ТРК «Красный Кит» в Мытищах.

Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»

ФНС подала заявление о признании банкротом ООО «Кофе хаус», которое входит в группу компаний «Шоколадница». В ГК отметили, что не получали от ФНС заявлений о признании компании банкротом и не знают о сумме требований. Там подчеркнули, что ООО «Кофе хаус» не ведет никакой деятельности, а также на балансе общества нет никаких активов.

В июне 2025 года Госдума РФ планирует приступить к рассмотрению законодательной инициативы, касающейся возвращения зарубежных брендов на российский рынок. Проект закона определяет обстоятельства, при которых иностранным компаниям может быть отказано в выкупе активов. Решение об отказе может быть принято новым владельцем или уполномоченными ведомствами. По оценкам экспертов, как минимум 18 иностранных корпораций, обладающих опционом на обратный выкуп, столкнутся с подобными рисками.

«Каталитик пипл» – совместное предприятие «Интерроса» и «Т-Технологий» – приобрело 9,95% акций МКПАО «Яндекс». Сделка была закрыта в конце мая 2025 года. Президент «Т-Технологий» Станислав Близнюк сообщил, что инвестиция в «Яндекс» осуществляется без использования собственного капитала группы и с эффективной ценой приобретения ниже текущей рыночной стоимости за счет размера доли, профиля и структуры финансирования. Он добавил, что «Т-Технологии» имеют давний успешный опыт реализации совместных проектов с «Яндексом».

Объединенная компания Wildberries & Russ разрабатывает собственную платформу для чтения электронных книг. Планируется, что она будет функционировать независимо от основного маркетплейса. Параллельно компания ведет переговоры с издательствами о приобретении прав на цифровые версии книг для наполнения библиотеки сервиса. Платформа может быть запущена для пользователей уже к концу 2025 года.

Яндекс Маркет запускает обновленный сценарий возврата: теперь по нестандартным заявкам, где нужна большая экспертиза по товару, продавцы смогут общаться с покупателем напрямую. Например, когда он хочет вернуть технически сложный продукт или не получается установить причину неисправности. Ранее этот процесс проходил только через поддержку маркетплейса.

Маркетплейс Ozon в 2025 году планирует инвестировать свыше 15 млрд рублей в развитие в Северо-Кавказском федеральном округе. Из них почти 1,5 млрд рублей пойдут на поддержку малого и среднего бизнеса. Местные предприниматели смогут получить средства на развитие ПВЗ.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания

Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве

Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail