0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«Магнит Маркет» запустил модель работы FBS

«Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
время публикации: 11:30  27 мая 2025 года
«Магнит Маркет» (входит в ГК «Магнит») начал работать по модели Fulfillment by Seller (FBS), при которой продавец самостоятельно занимается упаковкой, хранением и отправкой товаров покупателям. Запуск FBS позволил маркетплейсу одномоментно увеличить ассортимент в три раза.
Реализуемые по схеме FBS товары уже доступны пользователям приложения «Магнит», собственного приложения маркетплейса на платформе Android и части пользователей приложения на платформе iOS. В ближайшее время новые товары станут доступны всем пользователям iOS и сайта маркетплейса.

Процессы взаимодействия с селлерами будут развиваться в несколько этапов. Новые крупные партнеры в ближайшее время могут начать работать с маркетплейсом по FBS, реализовав API-интеграцию. Позже модель будет доступна всем селлерам и появится в личном кабинете.

Ранее «Магнит Маркет» сотрудничал с селлерами только по модели Fulfillment by Operator (FBO), храня реализуемые товары на собственном складе. Это было историческим наследием KazanExpress, на базе которого строится «Магнит Маркет», что в свою очередь ограничивало его развитие, поскольку большинство селлеров работают за пределами Республики Татарстана, где находится склад, и используют разные модели сотрудничества с маркетплейсами, в зависимости от ассортимента.

«Магнит Маркет» последовательно развивает инфраструктуру, активно используя логистические и складские возможности сети «Магнит». Запуск FBS также является важным этапом подготовки базы для дальнейшего развития маркетплейса.

«Меньший по сравнению с другими площадками ассортимент был одним из основных вызовов для нас, но теперь мы делаем самый большой шаг для снятия этого ограничения. Появление схемы FBS позволит нам работать с существенно большим количеством селлеров», - комментирует Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

Читайте также:

«Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail