0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов

Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
время публикации: 08:00  26 апреля 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Инвестиционная компания «Кама капитал» приобрела у американского фонда Hines два комплекса: «Outlet Village Белая Дача» в подмосковных Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге. Руководитель офиса Commonwealth Partnership в Санкт-Петербурге Андрей Амосов оценивает рыночную стоимость аутлетов в 22 млрд руб. Но с учетом обязательного при продаже российских активов зарубежными компаниями дисконта общая сумма сделки могла составить 9–10 млрд руб.

«Юникредит банк» претендует на активы Fashion House в России на 8,5 млрд рублей. Кредитная организация подала сразу три иска к структурам Fashion House в России. Один из исков банка на сумму 5,53 млрд руб. к московскому филиалу FH Holding Moscow Limited (управляет аутлетом «Шереметьево» на Ленинградском шоссе с 2013 года) был зарегистрирован в Арбитражным судом Московской области в марте 2025 г. Истец требует взыскать с офшора предметы залога, детали иска не раскрывались.

«Трейд менеджмент», запустившая в 2023 году сеть магазинов Just Clothes в качестве замены Uniqlo, приняла решение закрыть все торговые точки. Компания также намерена отказаться от аренды торговых площадей, которые занимали магазины Just Clothes. В настоящее время компания находится в процессе переговоров с другими ритейлерами о переуступке прав аренды.

Основатель и председатель совета директоров компании «Глория Джинс» (бренд GJ) Владимир Мельников в апреле 2025 года подал в Роспатент заявки на регистрацию двух вариантов логотипа для нового бренда Wow Gloria Jeans. Согласно документам, одно из изображений регистрируется по 25 классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), охватывающему одежду, обувь и головные уборы, а другое – по 35 классу, включающему оптовую и розничную торговлю этими товарами, включая открытие онлайн-магазина.

Finn Flare представляет первую коллекцию FINN FLARE Sport, которая предназначена для outdoor и indoor тренировок. В нее вошло 25 моделей, в том числе футболки, ветровки, шорты, юбка-шорты, леггинсы, теннисное платье. Коллекция объединяет мужские и женские модели.

«Вкусвилл» и сооснователь маркетплейса Lamoda Флориан Янсен открыли в Дубае первый магазин сети Roots. Торговая точка начала работу в густонаселенном районе крупнейшего города ОАЭ. Концепция магазина напоминает «Вкусвилл».

X5 Group подписала соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего развития «Хабаровск». Согласно документу, компания-резидент сможет инвестировать в развитие региона, а также запускать проекты с государственной поддержкой. Первый инвестиционный проект подразумевает открытие распределительного центра в Хабаровском крае для торговой сети «Пятёрочка», который будет снабжать товарами все регионы Дальнего Востока, где присутствуют магазины компании.

«Перекрёсток» продолжает открывать в супермаркетах специальные выделенные зоны с продукцией для правильного питания. В московском районе Люблино был открыт 100-й, а в петербургском Купчино – 101-й корнер правильного питания.

Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов

«Улыбка радуги» открыла в Санкт-Петербурге первый пилотный магазин без кассиров. В зоне самообслуживания установлен звонок вызова сотрудника. Постоянно в магазине работает один продавец, до запуска пилотного проекта их было трое. Ритейлер планирует открыть ещё пять подобных точек.

«Супер Лента» подписала соглашение о сотрудничестве и взаимодействии с девелоперской Группой компаний «А101». Торговая сеть будет предоставлять застройщику информацию о необходимых для открытия магазинов помещений и локаций.

«Ригла» заключила договоры купли-продажи семи юридических лиц, владеющих 174 аптеками под брендом «Алия», расположенных в восьми субъектах РФ. Компания рассчитывает таким образом выйти в новые для бизнеса регионы, Оренбургскую и Пензенскую области, а также нарастить собственную долю в Поволжье.

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало результаты исследования «Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2024». Бессменным лидером рейтинга остается онлайн-площадка Wildberries. Следом за ним следует Ozon. Далее с большим отрывом – Яндекс Маркет и Мегамаркет. По сравнению с прошлым годом в топ-10 одно изменение: Ситилинк опустился на 11 позицию, а в десятку поднялся интернет-магазин lamoda.

Основательница Wildberries Татьяна Ким после решения суда о разделе имущества с бывшим мужем Владиславом Бакальчуком намерена сосредоточиться на масштабных международных проектах компании. Так Wildberries уже объявил о начале продаж в Таджикистане. Доставка товаров запущена в Душанбе и Худжанде. Клиентам доступен полный ассортимент товаров, представленный на площадке превышающий 8 млн наименований в различных категориях. Покупатели смогут получать заказы в пунктах выдачи заказов . На сегодня в республике открыто три ПВЗ. Средний срок доставки составит 10-14 дней.

Ozon с 25 апреля в тестовом режиме запустил постоплату для части клиентов из ограниченного списка регионов. Они были выбраны, исходя из данных по росту продаж и среднему чеку, которые дал прошлый тест. Эксперимент затронет некоторые non-fashion категории товаров и только 3% от всех заказов на площадке. 

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?

Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп

Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail