0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении

Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
время публикации: 08:00  12 июля 2025 года
Изображение С.Зайцев
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Ароматный Мир» провел масштабный ребрендинг. В новом логотипе компании остались буквы «АМ», но уже в новом дизайне, и вернулось полное название бренда – «Ароматный Мир».  Первый после ребрендинга магазин открылся на Шаболовке в Москве. Кроме алкогольной продукции и гастрономии, в нем также заявлен кофейный ассортимент навынос.

Продукция «ВкусВилл» появилась в Армении на полках сети супермаркетов «88». Партнёром «ВкусВилла» стала сеть супермаркетов «88». Сеть начала свое развитие в январе 2024 года и уже управляет более 29 магазинами в Ереване. Ассортимент располагается на отдельных брендированных стеллажах, также в магазинах появились указатели «ВкусВилл». На полках представлено более 100 позиций из разных категорий.

«Магнит» арендовал целиком бизнес-центр Stone Towers у Савеловского вокзала в Москве, занимающий 11 тыс. кв. метров. Арендодателем выступает корпорация «Новосталь-М». Данная сделка стала крупнейшей на рынке аренды офисных площадей в 2025 году.

Сеть «Магнит Аптека» приступила к поэтапному масштабированию нового концепта. Флагманская аптека в обновленном формате открылась в начале июля 2025 года в одном из жилых комплексов в московском районе Хамовники. До конца года будет открыто еще около 40 обновленных точек.

Первый магазин Rendez-Vous нового формата открылся в торгово-развлекательном центре «Саларис». Магазин стал всероссийским флагманом сети по площади и ассортименту. Торговая точка расположилась на первом этаже ТРЦ, ее площадь более 1000 кв. метров.

Гендиректором АО «Глория Джинс» и АО «Корпорация "Глория Джинс"» (основные юридические лица сети Gloria Jeans (GJ) с конца июня 2025 года сталоснователь бренда Владимир Мельников. До этого полгода гендиректором компании был Александр Тарасов, который ранее занимал в компании должность исполнительного директора по финансам.

Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении

Бренд GUESS JEANS официально открыл первый магазин в России. Магазин площадью 176,05 кв. метров расположен на -2 этаже ТЦ «Охотный ряд». Интерьер оформлен в светлом минималистичном дизайне с узнаваемыми цветами бренда и отделкой из натурального дерева.

Депутаты Госдумы РФ на пленарном заседании 9 июля 2025 года приняли в первом чтении законопроект об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в России. Документ вводит единые правила для цифровых платформ, включая создание реестра посреднических площадок, разграничение их ответственности с продавцами и стандарты для пунктов выдачи заказов.

Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов. Первым к пилотному FoodTech-проекту подключится Dostaевский – сервис доставки еды, работающий в формате «dark kitchen». На данный момент услуга уже действует для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга – в зонах доставки ресторана. В дальнейшем Wildberries планирует расширять пул крупных представителей ресторанной индустрии и продолжать развивать FoodTech-направление во всех его многообразных форматах.

Также компания открыла свой первый полностью автоматизированный ПВЗ. Смарт-ПВЗ – это пункт выдачи нового поколения, в котором использованы современные технологии автоматизации. Попасть внутрь можно только при наличии оформленного заказа: клиенту достаточно отсканировать QR-код из приложения Wildberries у входа.

Маркетплейс Ozon расширяет категорию «Водная техника» — теперь на площадке можно приобрести водный транспорт премиум-класса от популярных в этом сегменте российских и китайских брендов стоимостью от 2 до 25 млн рублей. К заказу на Ozon уже доступны более 10 моделей стоимостью от 2 млн рублей.

«Яндекс Маркет» обновил инструменты для работы с карточками товаров: изменил таблицу вариантов и открыл возможность продавцам создавать свои критерии для объединения товаров в группы. Это позволит проще обновлять ассортимент и вводить новые позиции.

«Самокат» и «Купер» начали совместный офлайн-проект: в Москве и Санкт-Петербурге появились первые объединенные пункты выдачи заказов. При выборе мест расположения точек приоритет отдается районам с высокой концентрацией молодых и платежеспособных людей.

Читайте также самые интересные статьи недели:
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи

7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин

Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail