0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»

Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
время публикации: 08:00  28 сентября 2024 года
Фото Яндекс
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Собственные бренды маркетплейса «Яндекс Маркет» станут самостоятельным бизнес-направлением внутри Яндекса. Оно будет называться «Яндекс Фабрика» и войдёт в состав бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки. Решение о выделении «Яндекс Фабрики» в самостоятельное бизнес-направление позволит расширить каналы дистрибуции и продаж – не только в онлайн, но и в розничных сетях. Команда этого направления продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами.

Wildberries запустила специальный раздел «Тренд», где собраны оригинальные товары известных брендов от продавцов, которые подтвердили свои права на реализацию официальными документами. В настоящее время раздел включает, в том числе, такие бренды как GUESS, GEOX, TOMMY HILFIGER, Calvin Klein, LACOSTE, HUGO BOSS. Также компания объединит все партнерские пункты выдачи заказов в единую сеть. В нее войдут более 35 500 ПВЗ. 

Ozon разработал собственный инструмент для генерации и редактирования фона на изображении товаров, который работает с помощью алгоритмов машинного обучения. Он позволит продавцам редактировать изображение товара: за несколько минут сгенерировать подходящий фон, удалить неудачный фон, а также улучшить качество фотографии, если она загружена в низком разрешении.

Один из старейших в России интернет-магазинов электроники «Плеер.ру» перестал работать. На сайте говорится: «По техническим причинам магазин и отдел клиентской поддержки не работают», не отвечают контактные телефоны, закрыта офлайн-точка у метро Автозаводская, а менеджеры сообщили, что «уволились одним днем».

Ритейлер «Магнит» объявил о начале операционной деятельности в Иркутской области, ставшей 68 регионом присутствия компании. Первые два магазина формата «у дома» открылись в отдаленных районах области.

«Дикси» открыла первый магазин в метрополитене – в центре Санкт-Петербурга у станции метро «Достоевская». Торговая площадь нового магазина составляет 333 кв. м, ассортимент – около 5,4 тыс. наименований.

Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазин «Плеер.ру»

«ВкусВилл» вышел начал стилизовать магазины под особенности местоположения торговой точки. На сегодня открыто семь таких магазинов. При разработке проектов уникального дизайна торговых точек «ВкусВилл», в первую очередь, фокус был направлен на дизайн-решения внутри магазинов.

А также ритейлер достиг договоренности об использовании образов и отрывков из произведений Корнея Чуковского. Лицензионную сделку ритейлер заключил с правнуком детского писателя Дмитрием Чуковским, который является обладателем исключительного права на его произведения.

Inventive Toys выпустит линейку конструкторов с героями золотой коллекции «Союзмультфильма». Первая серия состоит из персонажей пяти мультфильмов Союзмультфильма»: «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Винни Пух», «Тайна третьей планеты» и «Бременские музыканты». Всего в российских магазинах будет представлено 18 конструкторов с героями популярных мультфильмов.

В Москве открылся второй специализированный рыбный рынок. Площадь объекта  в Митине свыше 4 тысяч квадратных метров. А с наступлением теплой погоды следующей весной дополнительно будет открыта терраса. На новом рынке работает фирменный корнер «Москва — на волне». Открытая кухня нового рынка в два раза больше, чем в Косино-Ухтомском.

Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазин «Плеер.ру»

Итальянский дом моды Trussardi готовится к возвращению на российский рынок спустя два года после своего ухода. Компания уже начала поставки люксовой парфюмерии, вскоре ожидается завоз в Россию одежды. Первый брендовый магазин в Москве откроется на Ходынке в скором времени.

Сеть универмагов «Стокманн» открыла два бутика Hugo Boss в Москве. Магазины расположены на своих прежних местах в столичном торговом центре «Европейский». Компания стала владельцем 100% в ООО «Хьюго Босс Рус». Планировалось, что российские магазины бренда откроются заново в августе-сентябре 2024 года – всего 19 бутиков, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Lamoda совместно с Яндексом запустил проект по расширению географии доставки заказов. На данный момент собственная сеть ПВЗ Lamoda насчитывает свыше 900. В рамках партнерства будет подключено порядка 9 тысяч пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета.

«Шоколадница» открыла ресторан нового формата Eazzy на проспекте Мира. Он работает в среднем ценовом сегменте. В нем совмещены три концепции современного городского меню: римская пицца, азиатская лапша в коробочках и японские роллы и суши.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера

Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»

Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail