Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы

время публикации: 08:00 26 октября 2024 года
Фото: телеграм-канал сети дискаунтеров «Правда!»
Компания входит в ту же группу, что и сеть «Рубль бум», чей бизнес с конца 2023 года к концу лета 2024 года сократился в полтора раза. Это не единственные дискаунтеры, столкнувшиеся со сложностями. В июле 2024 года закрылись сети «Пыжикофф».
Первый «Магнит GO» открылся в Московском метрополитене. Киоск расположен в подземном переходе у входа на станцию «Кожуховская». Его торговая площадь составляет 66 кв. м., а ассортимент включает 650 товарных наименований. В категории готовой еды представлено более 40 позиций. Новый «Магнит GO» стал четвертым киоском «Магнита» в Москве.
На неделе французские СМИ написали, что группа Auchan готовится продать свою «дочку» в России. Компания нашла местного покупателя и находится на завершающей стадии переговоров по продаже российского бизнеса. Однако в компании снова заявили, что не комментируют слухи, отметив, что АШАН Ритейл Россия продолжает работать на российском рынке на благо местного населения.
«Лента» масштабирует проект «Зоомаркетов». С июня по октябрь 2024 года «Лента» было открыто 37 специализированных магазинов по продаже профессиональных товаров для животных. Торговые точки открылись в гипермаркетах Сибири, Урала и Северо-Запада.
Продажи METRO Россия в IV квартале 2023/24 выросли на 10,1% в местной валюте. Ритейлер развивает свой бизнес как в В2С, так и в В2В направлениях. Все каналы продаж способствовали росту продаж, причем самый сильный рост снова продемонстрировали доставка и e-commerce.
Fix Price вводит товары под собственной торговой маркой Refine в категории бытовой химии. В линейку входят капсулы и пластины для стирки, салфетки против окрашивания, пятновыводитель, а также капсулы с кондиционером для белья в гранулах и универсальный очиститель-пенка. Все товары линейки создаются китайскими поставщиками.
Идеи сотрудников сэкономили «Лемана ПРО» 95 млн рублей и свыше 80 тыс. человеко-часов. Компании подвела итоги программы внедрения инициатив «Прожектор», которая была запущена в октябре 2023 года. В ней приняли участие более 1500 сотрудников.
«Ароматный Мир» открыл 1000-й магазин. На сегодняшний день сети представлены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и городах Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов.

В тоже время винный рекомендательный сервис Invisible привлек в качестве партнера дистрибутора ISSI Group для развития розничной сети. Винотеки начнут открывать в 2025 г. в Москве. Предполагается, что ассортимент будет насчитывать 300-500 SKU, площадь торгового зала – 50-70 кв. м.
Обувной ритейлер Zenden ставит на паузу развитие всех проектов. В частности, в ближайшее время закроет 15-20 низкорентабельных точек бренда Pulse по всей России, а также больше не планирует открывать новые точки. В сети останется 260 магазинов.
«Яндекс Фабрика» представила бренд базовой одежды для мужчин и женщин Muted. Это первый собственный бренд одежды нового производственного направления. В первую коллекцию вошло 48 моделей, каждая из них представлена в разных цветах. В линейке Muted представлена одежда в том числе свободного кроя, а многие позиции универсальны, поэтому подойдут и мужчинам, и женщинам.
ГК Russ передала свои активы в ООО «РВБ» (юридическое лицо объединенной компании Wildberries и Russ). Соответствующие изменения внесены в единый государственный реестр юридических лиц. В компании уточнили, что речь идет о передаче дочерних юридических лиц ООО «Стинн». В августе свои активы в новую структуру передало ООО «Вайлдберриз».
Стали известны новые сведения о причинах, приведших к масштабному пожару на складе маркетплейса Ozon в Подмосковье в августе 2022 года. В ходе расследования был выявлен ряд нарушений пожарной безопасности.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Региональная сеть дискаунтеров «Правда!» начала закрывать торговые точки: в Саратове уже перестали работать 6 магазинов, распродажу остатков товаров начал магазин в Вольске, есть информация о свертывании торговли в Тольятти. Группы в соцсетях и телеграм-канал дискаунтера перестали обновляться с конца августа.Компания входит в ту же группу, что и сеть «Рубль бум», чей бизнес с конца 2023 года к концу лета 2024 года сократился в полтора раза. Это не единственные дискаунтеры, столкнувшиеся со сложностями. В июле 2024 года закрылись сети «Пыжикофф».
Первый «Магнит GO» открылся в Московском метрополитене. Киоск расположен в подземном переходе у входа на станцию «Кожуховская». Его торговая площадь составляет 66 кв. м., а ассортимент включает 650 товарных наименований. В категории готовой еды представлено более 40 позиций. Новый «Магнит GO» стал четвертым киоском «Магнита» в Москве.
На неделе французские СМИ написали, что группа Auchan готовится продать свою «дочку» в России. Компания нашла местного покупателя и находится на завершающей стадии переговоров по продаже российского бизнеса. Однако в компании снова заявили, что не комментируют слухи, отметив, что АШАН Ритейл Россия продолжает работать на российском рынке на благо местного населения.
«Лента» масштабирует проект «Зоомаркетов». С июня по октябрь 2024 года «Лента» было открыто 37 специализированных магазинов по продаже профессиональных товаров для животных. Торговые точки открылись в гипермаркетах Сибири, Урала и Северо-Запада.
Продажи METRO Россия в IV квартале 2023/24 выросли на 10,1% в местной валюте. Ритейлер развивает свой бизнес как в В2С, так и в В2В направлениях. Все каналы продаж способствовали росту продаж, причем самый сильный рост снова продемонстрировали доставка и e-commerce.
Fix Price вводит товары под собственной торговой маркой Refine в категории бытовой химии. В линейку входят капсулы и пластины для стирки, салфетки против окрашивания, пятновыводитель, а также капсулы с кондиционером для белья в гранулах и универсальный очиститель-пенка. Все товары линейки создаются китайскими поставщиками.
Идеи сотрудников сэкономили «Лемана ПРО» 95 млн рублей и свыше 80 тыс. человеко-часов. Компании подвела итоги программы внедрения инициатив «Прожектор», которая была запущена в октябре 2023 года. В ней приняли участие более 1500 сотрудников.
«Ароматный Мир» открыл 1000-й магазин. На сегодняшний день сети представлены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и городах Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов.

В тоже время винный рекомендательный сервис Invisible привлек в качестве партнера дистрибутора ISSI Group для развития розничной сети. Винотеки начнут открывать в 2025 г. в Москве. Предполагается, что ассортимент будет насчитывать 300-500 SKU, площадь торгового зала – 50-70 кв. м.
Обувной ритейлер Zenden ставит на паузу развитие всех проектов. В частности, в ближайшее время закроет 15-20 низкорентабельных точек бренда Pulse по всей России, а также больше не планирует открывать новые точки. В сети останется 260 магазинов.
«Яндекс Фабрика» представила бренд базовой одежды для мужчин и женщин Muted. Это первый собственный бренд одежды нового производственного направления. В первую коллекцию вошло 48 моделей, каждая из них представлена в разных цветах. В линейке Muted представлена одежда в том числе свободного кроя, а многие позиции универсальны, поэтому подойдут и мужчинам, и женщинам.
ГК Russ передала свои активы в ООО «РВБ» (юридическое лицо объединенной компании Wildberries и Russ). Соответствующие изменения внесены в единый государственный реестр юридических лиц. В компании уточнили, что речь идет о передаче дочерних юридических лиц ООО «Стинн». В августе свои активы в новую структуру передало ООО «Вайлдберриз».
Стали известны новые сведения о причинах, приведших к масштабному пожару на складе маркетплейса Ozon в Подмосковье в августе 2022 года. В ходе расследования был выявлен ряд нарушений пожарной безопасности.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Как запустить проект привлечения подработчиков в fashion-сети за три дня
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 21 июня 2025
17:25, 20 июня 2025
13:15, 18 июня 2025
11:35, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет