0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Идеи сотрудников сэкономили «Лемана ПРО» 95 млн рублей

Идеи сотрудников сэкономили «Лемана ПРО» 95 млн рублей
время публикации: 16:30  24 октября 2024 года
Компании «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») подвела промежуточные итоги программы внедрения инициатив «Прожектор», в рамках которой сотрудники помогают улучшать бизнес-процессы и снижать расходы.
Программа была запущена в октябре 2023 года. В нем приняли участие более 1500 сотрудников, которые предложили более 3 000 инициатив. Было реализовано около 700  инициатив из предложенных сотрудниками, почти 60 из них масштабировано на всю компанию. Экономический эффект от их внедрения превысил 95 млн рублей.

«Благодаря инициативам мы сэкономили уже более 95 млн рублей и свыше 80 тыс. человеко-часов. Название проекта тоже было выбрано самими сотрудниками и означает взгляд в будущее, новые идеи, профессионализм, лидерство», – отметила Евгения Борщ, директор проектов отдела культуры и лидерства «Лемана ПРО».

Среди реализованных инициатив «Лемана ПРО» рамках проекта – внедрение услуги пошива рулонных штор и изготовления жалюзи на заказ (прирост к общему объему оборота товаров (GMV) составил более 100 тыс. рублей за месяц), установка специальных урн для бумаги в офисных помещениях (ежемесячная экономия порядка 15 тыс. рублей, и дополнительный заработок около 3 тыс. рублей).

Подать заявку в программу может любой сотрудник независимо от функционала и должности. Ее проверит амбассадор проекта в подразделении и передаст на рассмотрение Совету директоров. Проект могут принять или отклонить с комментарием, как можно его усовершенствовать.

Читайте также:
«Лемана ПРО» запустила собственную рекламную платформу для поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail