0/5

Лента Новостей

20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Главные новости франчайзинга по версии Franshiza.ru

время публикации: 12:32  09 ноября 2015 года
Теги: ТОП
Фото: магазин V.I.P.A

Портал Franshiza.ru собрал главные новости франчайзинга специально для New Retail. 

Во Владикавказе состоится открытие франчайзингового салона нижнего белья и одежды V.I.P.A 

В ноябре в ТРЦ «Алания Молл» во Владикавказе на условиях франчайзинга откроет свои двери для покупателей салон дизайнерского белья «V.I.P.A». Магазины обладают уникальным для российского рынка форматом – качественная дизайнерская продукция в разных ценовых сегментах наряду с интересным стилистическим решением интерьера помещения, имитирующим будуар. Концепция салонов дает возможность покупателям подобрать total-look, создать полный образ, дополнив его аксессуарами ручной работы, авторской бижутерией. Кроме того, в магазинах представлена линия органической косметики V.I.P.A Cosmetics. Франчайзи-партнеры компании могут выбрать более подходящий для себя вариант из двух предлагаемых франчайзером форматов магазинов разной площади на территории ТЦ, либо в сегменте стрит-ритейла, инвестиции в открытие составят от 1,5 до 3 млн. руб. 
 
Азиатская компания выкупила британскую сеть магазинов игрушек Hamleys 

Китайский ритейлер C.Banner International Holdings, являющийся одним из ведущих производителей и дистрибуторов женской обуви в среднем ценовом сегменте на рынке Гонконга, приобрел известную британскую сеть Hamleys за $154,2 млн. Розничная сеть под управлением C.Banner International Holdings на июнь 2015 г. насчитывала 1754 собственных магазина и 544 франчайзинговые точки, акции компании торгуются на Гонконгской бирже. С 2012 г. и до настоящего времени Hamleys принадлежала французской Group Ludendo, выкупившей британскую сеть у банка Landsbanki за 60 млн. фунтов. На российском рынке франшизу Hamleys развивает розничный оператор IDEAS4RETAIL, занимающийся также продвижением испанского бренда развивающих игр и игрушек Imaginarium, британского бренда товаров для новорожденных и будущих мам Mamas & Papas и собственного бренда товаров для кухни COOKHOUSE. В России представлено 6 фирменных магазинов Hamleys: 4 – в Москве и по 1 – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Флагманский магазин расположен в ТРЦ «Европейский». 
 
«Абрау-Дюрсо» открывает шампань-бар в ГУМе 

Компания «Абрау-Дюрсо» в начале ноября запускает имиджевый проект – шампань-бар на Красной площади. Руководство группы компаний «Абрау-Дюрсо» на данном этапе поставило перед собой задачу повышения узнаваемости бренда, и, в первую очередь, среди иностранных туристов. Этим объясняется выбор местоположения бара, инвестиции в открытие которого составили порядка 1,5-2 млн. руб. Кроме того, запуск нового формата бизнеса является следствием введения ограничений на рекламу алкогольной продукции. С 2009 года компания развивает собственную торговую сеть «Ателье вина Абрау-Дюрсо». Ранее дегустационные бары работали только при торговых точках, и заведение в ГУМе на 40 посадочных мест является первым подобным проектом. В меню бара будут представлены игристые и «тихие» вина, коктейли на основе вина и шампанского, европейские закуски и горячие блюда. Средний чек составит 1,2 тыс. руб. Группа компаний «Абрау-Дюрсо» имеет программу развития по франчайзингу и заинтересована в привлечении партнеров из городов с населением более 1 млн. человек. Первый франчайзинговый бутик «Абрау-Дюрсо» был открыт весной 2015 года в Челябинске. Условия франшизы так же предусматривают возможность открытия шампань-баров при винных магазинах сети. Вступительный взнос для франчайзи-партнеров торговой сети «Абрау-Дюрсо» не предусмотрен, франчайзером взимаются роялти в размере 1000 руб./мес. 
 
Trends Brands запускает франшизу 

Представители компании Trends Brands в рамках Ежегодной Биржи коммерческих площадей «Аренда 2015», проходившей 13-14 октября на территории Экспоцентра, анонсировали запуск программы франчайзинга. Онлайн-магазин Trends Brands, предлагающий покупателям дизайнерскую одежду по демократичным ценам, начал свою работу в июне 2011 года. Целевая аудитория магазина – это люди, которые желают выделиться, приобрести уникальные модные вещи, представленные в единственном экземпляре. Кроме того, компания активно развивает направление оффлайн-продаж и на данный момент имеет 4 собственные торговые точки в ряде универмагов и торговых центров Москвы: 3 корнера и 1 полноформатный магазин. Действующие магазины являются площадкой для проведения различных мероприятий и показов. До конца текущего года будут открыты два франчайзинговых магазина, а в 2016 году планируется запуск еще 5 бутиков Trends Brands. 
  
Итальянский ритейлер премиальной детской одежды Mafrat вышел на российский рынок 

В конце сентября состоялось открытие мультибрендового бутика детской одежды Mafrat в ЦДМ на Лубянке. Партнером розничной сети на территории России стала Группа компаний «Магия детства», которая также управляет магазинами «Магия детства Kids Shoes», «Империя детства», Cioccolatini. Компания Mafrat производит одежду как под собственными торговыми марками (Bebebo, Le bonbon, No word), так и на условиях лицензионного соглашения (FerrariJunior, GF Ferrе, Ducati, Laura Biagiotti). С 2011 г., когда компания начала развивать собственную розничную сеть, были открыты 54 магазина в городах Италии и один – в Баку. На данный момент итальянский ритейлер в качестве приоритетного региона развития рассматривает страны СНГ. Магазин Mafrat в ЦДМ занимает помещение площадью 120 кв.м, затраты на запуск торговой точки составили 25 млн. руб. Бренды, представленные в магазине, уже не первый год продаются в России. Даже в условиях экономического спада спрос на детскую одежду премиум-класса находится на достаточно высоком уровне, что позволяет компании планировать увеличение фирменной сети до 100 магазинов к концу 2016г.