0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

«Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP

«Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
На сегодняшний день 40% всех транзакций российских покупателей совершаются с картой «Мой Глобус».
SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, и «Глобус», международная сеть гипермаркетов, объявляют о создании в России программы лояльности на базе платформы SAP Customer Experience, включающей решения для управления процессингом лояльности, маркетингом и взаимоотношениями с клиентами в облаке SAP HANA Enterprise Cloud (HEC). 

На сегодняшний день 40% всех транзакций российских покупателей совершаются с картой «Мой Глобус». Суммарно количество участников программы лояльности в России может превысить 1 200 000 человек. Разработка методологии проекта и ее реализация осуществлялась с привлечением консультантов компании «Мастердата».
 
Внедрение программы лояльности заняло 9 месяцев. На данный момент она успешно запущена в 9 гипермаркетах сети, до конца года планируется распространение на все российские магазины.
 
«Глобус» уже более 180 лет, с момента открытия первого магазина сети, следует принципу «предоставлять своим покупателям надежное и качественное обслуживание». Сегодня, когда развитие технологий находится на высоком уровне, делать это стало проще. Наша программа лояльности объединяет работу с клиентами по нескольким направлениям: бонусы, скидки, накопления и акции – что позволяет нам стать ближе к нашему клиенту, предложить ему то, что он хочет, сопроводив это качественным сервисом, - отметил Фолькер Шаар, генеральный директор «Глобус».
 
«Сегодня качественный сервис клиенту обеспечивают те компании, у которых эффективно работают внутренние IT-системы. Именно они позволяют быстро реагировать на желания потребителей. Наш проект в «Глобусе» – первое в России внедрение SAP для управления лояльностью, персонализированным и контекстным маркетингом в частном облаке, которое обеспечивает нашему клиенту максимальный уровень безопасности и контроля. С точки зрения технической реализации «Глобус» создал омниканальный подход к коммуникациям и автоматизировал переключение с одного канала взаимодействия на другой в зависимости от реакции клиента. Кроме этого, настроена автоматическая работа с предотвращением оттока покупателей», - прокомментировал Дмитрий Красюков, исполнительный директор SAP CIS.

«Накопленный опыт команды «Мастердата» в ритейле помог оперативно реализовать программу лояльности и маркетинга на базе облачного решения SAP HEC. Автоматизированы бизнес-процессы: обработка данных клиентов, сегментация клиентской базы и построение целевых групп, триггерные коммуникации, а также массовые рекламные кампании. Разработанный омниканальный подход в маркетинговых коммуникациях поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и улучшать основные экономические показатели бизнеса», —  прокомментировал Максим Соловьев, управляющий партнер компании «Мастердата». 
 
В будущем информация, собираемая в рамках программы лояльности, может быть использована для персонализированных предложений клиентам и создания индивидуальных условий для покупки товаров в магазинах «Глобус».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:55  16 августа 2018 года
Теги: Глобус Гурмэ, программа лояльности

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM