0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

«Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP

«Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
На сегодняшний день 40% всех транзакций российских покупателей совершаются с картой «Мой Глобус».
SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, и «Глобус», международная сеть гипермаркетов, объявляют о создании в России программы лояльности на базе платформы SAP Customer Experience, включающей решения для управления процессингом лояльности, маркетингом и взаимоотношениями с клиентами в облаке SAP HANA Enterprise Cloud (HEC). 

На сегодняшний день 40% всех транзакций российских покупателей совершаются с картой «Мой Глобус». Суммарно количество участников программы лояльности в России может превысить 1 200 000 человек. Разработка методологии проекта и ее реализация осуществлялась с привлечением консультантов компании «Мастердата».
 
Внедрение программы лояльности заняло 9 месяцев. На данный момент она успешно запущена в 9 гипермаркетах сети, до конца года планируется распространение на все российские магазины.
 
«Глобус» уже более 180 лет, с момента открытия первого магазина сети, следует принципу «предоставлять своим покупателям надежное и качественное обслуживание». Сегодня, когда развитие технологий находится на высоком уровне, делать это стало проще. Наша программа лояльности объединяет работу с клиентами по нескольким направлениям: бонусы, скидки, накопления и акции – что позволяет нам стать ближе к нашему клиенту, предложить ему то, что он хочет, сопроводив это качественным сервисом, - отметил Фолькер Шаар, генеральный директор «Глобус».
 
«Сегодня качественный сервис клиенту обеспечивают те компании, у которых эффективно работают внутренние IT-системы. Именно они позволяют быстро реагировать на желания потребителей. Наш проект в «Глобусе» – первое в России внедрение SAP для управления лояльностью, персонализированным и контекстным маркетингом в частном облаке, которое обеспечивает нашему клиенту максимальный уровень безопасности и контроля. С точки зрения технической реализации «Глобус» создал омниканальный подход к коммуникациям и автоматизировал переключение с одного канала взаимодействия на другой в зависимости от реакции клиента. Кроме этого, настроена автоматическая работа с предотвращением оттока покупателей», - прокомментировал Дмитрий Красюков, исполнительный директор SAP CIS.

«Накопленный опыт команды «Мастердата» в ритейле помог оперативно реализовать программу лояльности и маркетинга на базе облачного решения SAP HEC. Автоматизированы бизнес-процессы: обработка данных клиентов, сегментация клиентской базы и построение целевых групп, триггерные коммуникации, а также массовые рекламные кампании. Разработанный омниканальный подход в маркетинговых коммуникациях поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и улучшать основные экономические показатели бизнеса», —  прокомментировал Максим Соловьев, управляющий партнер компании «Мастердата». 
 
В будущем информация, собираемая в рамках программы лояльности, может быть использована для персонализированных предложений клиентам и создания индивидуальных условий для покупки товаров в магазинах «Глобус».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:55  16 августа 2018 года
Теги: Глобус Гурмэ, программа лояльности

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New