0/5

Новости сегодня

18:00 Число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз в апреле
17:45 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Санкт-Петербурга растёт
17:15 Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
16:55 «Перекрёсток» предложит экспресс-доставку в апреле
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
16:30 Россияне стали тщательнее следить за своими расходами
15:55 Число банкротств в РФ увеличилось на 68% за январь–март
15:30 В Московском регионе ввели на 57,5% больше складских площадей в первом квартале
15:10 Срок подачи налоговых деклараций для физлиц продлили
Отчего разнолик столь противный конфликт?
14:50 Covid-19 меняет привычки потребителей
14:30 Производители молочной продукции могут оформлять ветеринарно-сопроводительную документацию через Честный ЗНАК
14:17 Почти треть российских компаний отправили сотрудников в неоплачиваемый отпуск
14:15 Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились
#stayhome: какие товары для хобби россияне покупают и сколько платят?
13:55 METRO отказалась от торговой наценки на социально значимые товары
13:37 Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»
13:25 Бизнес просит Михаила Мишустина предоставить субсидии на выплату зарплат
12:45 H&M поддержит своих партнёров-поставщиков и работников текстильной индустрии
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
12:25 X5 Retail Group пересмотрит планы по открытию новых магазинов
12:15 «Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан
11:55 «Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов в WhatsApp
11:35 «Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»
Все новости →
«Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP

«Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP

«Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
На сегодняшний день 40% всех транзакций российских покупателей совершаются с картой «Мой Глобус».
SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, и «Глобус», международная сеть гипермаркетов, объявляют о создании в России программы лояльности на базе платформы SAP Customer Experience, включающей решения для управления процессингом лояльности, маркетингом и взаимоотношениями с клиентами в облаке SAP HANA Enterprise Cloud (HEC). 

На сегодняшний день 40% всех транзакций российских покупателей совершаются с картой «Мой Глобус». Суммарно количество участников программы лояльности в России может превысить 1 200 000 человек. Разработка методологии проекта и ее реализация осуществлялась с привлечением консультантов компании «Мастердата».
 
Внедрение программы лояльности заняло 9 месяцев. На данный момент она успешно запущена в 9 гипермаркетах сети, до конца года планируется распространение на все российские магазины.
 
«Глобус» уже более 180 лет, с момента открытия первого магазина сети, следует принципу «предоставлять своим покупателям надежное и качественное обслуживание». Сегодня, когда развитие технологий находится на высоком уровне, делать это стало проще. Наша программа лояльности объединяет работу с клиентами по нескольким направлениям: бонусы, скидки, накопления и акции – что позволяет нам стать ближе к нашему клиенту, предложить ему то, что он хочет, сопроводив это качественным сервисом, - отметил Фолькер Шаар, генеральный директор «Глобус».
 
«Сегодня качественный сервис клиенту обеспечивают те компании, у которых эффективно работают внутренние IT-системы. Именно они позволяют быстро реагировать на желания потребителей. Наш проект в «Глобусе» – первое в России внедрение SAP для управления лояльностью, персонализированным и контекстным маркетингом в частном облаке, которое обеспечивает нашему клиенту максимальный уровень безопасности и контроля. С точки зрения технической реализации «Глобус» создал омниканальный подход к коммуникациям и автоматизировал переключение с одного канала взаимодействия на другой в зависимости от реакции клиента. Кроме этого, настроена автоматическая работа с предотвращением оттока покупателей», - прокомментировал Дмитрий Красюков, исполнительный директор SAP CIS.

«Накопленный опыт команды «Мастердата» в ритейле помог оперативно реализовать программу лояльности и маркетинга на базе облачного решения SAP HEC. Автоматизированы бизнес-процессы: обработка данных клиентов, сегментация клиентской базы и построение целевых групп, триггерные коммуникации, а также массовые рекламные кампании. Разработанный омниканальный подход в маркетинговых коммуникациях поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и улучшать основные экономические показатели бизнеса», —  прокомментировал Максим Соловьев, управляющий партнер компании «Мастердата». 
 
В будущем информация, собираемая в рамках программы лояльности, может быть использована для персонализированных предложений клиентам и создания индивидуальных условий для покупки товаров в магазинах «Глобус».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:55  16 августа 2018 года
Теги: Глобус Гурмэ, программа лояльности


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит