0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Google будет отображать рекламу при поиске изображений

Google будет отображать рекламу при поиске изображений
время публикации: 15:42  17 мая 2016 года
Теги: реклама, Google
Фото: Twin Design / Shutterstock.com
Товары можно будет рассортировать по параметрам

Американская корпорация Google запустила показ товарных объявлений в поиске по картинкам. Пользователи смогут сортировать предложения по параметрам, например, цвету и типу. В компании отмечают, что теперь покупки с мобильных устройств станут проще.

Вице-президент компании Google по торговле Джон Альфернесс в интервью изданию Business Insider рассказал, что пользователи нередко хотят купить товар именно после просмотра фотографий. Юзеры задаются вопросом, где можно купить эту вещь и сколько она стоит. В этом и должен помочь показ товарных объявлений в поиске по картинках. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической поисковой выдачи.

Нововведение вполне обосновано, ведь за 2015 год количество товарных запросов в мобильном поиске возросло на 30%, сообщает Seonews.

Напомним, что "Яндекс.Маркет" запустил поиск товаров по картинкам в середине апреля. Люди часто ищут товары по внешнему виду или просто хотят посмотреть, как выглядит то, что они собираются купить. Многие делают это на "Яндекс.Картинках", поэтому мы решили связать картинки с Маркетом.
 
Теперь в результатах поиска на "Яндекс.Картинках" изображения товаров, которые есть на Маркете, помечаются специальным значком. По клику на такую картинку можно увидеть цену и описание товара и сразу перейти на сайт магазина. Картинки  от магазинов попадают в "Яндекс.Картинки" автоматически.