Лента Новостей
Все новости →Google и Yahoo! уличили в зарабатывании на пиратских сайтах
время публикации: : 10 января 2013 года
Google и Yahoo! вошли в топ-10 рекламных сетей, размещающих объявления на пиратских ресурсах.
Об этом сообщается в отчете исследовательской группы Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии, опубликованном 3 января.
Исследователи проанализировали рекламу на сайтах с пиратскими фильмами и музыкой и выяснили, что чаще всего на них попадаются объявления, размещенные через сеть Openx. В числе клиентов этой компании значатся издания The New York Post и StartTribune.
На втором месте по активности размещения рекламы на пиратских сайтах значится Google вместе с принадлежащей корпорации рекламной сетью Double Click. Сеть Yahoo!, включая ее подразделение RightMedia, заняла шестую строчку в топ-10.
Список пиратских сайтов исследователи брали из отчета Google о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab будет называть самые "дружелюбные" к пиратам рекламные сети ежемесячно.
В январе 2011 года медиамагнат Руперт Мердок также обвинил Google в зарабатывании на показе рекламы на пиратских ресурсах. Представители корпорации тогда заявили, что активно исключают из выдачи ссылки на сайты-нарушители и вкладывают миллионы долларов в борьбу с "плохой" рекламой.
В июне 2012 года вышло исследование "The six business models for copyright infringement" (pdf), инициированное Google. В нем утверждается, что 86 процентов файлообменных ресурсов зарабатывают на показе рекламы. Авторы январского исследования утверждают, что хотят помочь крупным брендам перестать спонсировать пиратские ресурсы.
lenta.ru
Об этом сообщается в отчете исследовательской группы Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии, опубликованном 3 января.
Исследователи проанализировали рекламу на сайтах с пиратскими фильмами и музыкой и выяснили, что чаще всего на них попадаются объявления, размещенные через сеть Openx. В числе клиентов этой компании значатся издания The New York Post и StartTribune.
На втором месте по активности размещения рекламы на пиратских сайтах значится Google вместе с принадлежащей корпорации рекламной сетью Double Click. Сеть Yahoo!, включая ее подразделение RightMedia, заняла шестую строчку в топ-10.
Список пиратских сайтов исследователи брали из отчета Google о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab будет называть самые "дружелюбные" к пиратам рекламные сети ежемесячно.
В январе 2011 года медиамагнат Руперт Мердок также обвинил Google в зарабатывании на показе рекламы на пиратских ресурсах. Представители корпорации тогда заявили, что активно исключают из выдачи ссылки на сайты-нарушители и вкладывают миллионы долларов в борьбу с "плохой" рекламой.
В июне 2012 года вышло исследование "The six business models for copyright infringement" (pdf), инициированное Google. В нем утверждается, что 86 процентов файлообменных ресурсов зарабатывают на показе рекламы. Авторы январского исследования утверждают, что хотят помочь крупным брендам перестать спонсировать пиратские ресурсы.
lenta.ru
Читайте также в новостях:
09:30, 20 июля 2023
10:00, 18 марта 2023
10:20, 19 января 2023
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






