0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Google стал самым дорогим брендом, опередив Apple (инфографика)

Google стал самым дорогим брендом, опередив Apple (инфографика)
время публикации: 10:59  21 мая 2014 года
Теги: Apple , Google, Microsoft
По данным аналитической компании Millward Brown, Google является самым дорогостоящим в мире брендом, прибавив в стоимости 40% за минувший год. Цена бренда, по подсчетам аналитиков, составляет 159 миллиардов долларов. 
Таким образом Google сместила с первой позиции лидера прошлого года - корпорацию Apple, стоимость которой за прошлый год снизилась на 20% и составляет 148 миллиардов долларов. На третьем месте по традиции осталась компания IBM, снизив показатели за прошлый год на 4%. Теперь IBM стоит 107 миллиардов долларов. 

Четвертую позицию также сохранил Microsoft, прибавив за прошлый год 29%. Его стоимость оценивается в 90 миллиардов долларов. На последнем месте в пятерке самых дорогих торговых марок находится McDonald`s. Millward Brown оценивает стоимость сети ресторанов быстрого питания в 85 миллиардов долларов. 

 В топ-100 попали российские компании МТС и Сбербанк. Они находятся на 75-м и 80-м месте соответственно. В десятку самых дорогих нефтегазовых брендов вошли "Газпром", "Роснефть" и ЛУКОЙЛ.