Лента Новостей
Все новости →Госдума хочет запретить рекламу презервативов в неспециализированных СМИ
время публикации: 12:50 14 мая 2014 года
Госдума предложила ограничить рекламу медицинских изделий, в том числе презервативов, тест-полосок, глюкометров и т.д., площадками в специализированных СМИ, на медицинских выставках, семинарах и конференциях. Об этом пишут «Ведомости».
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» депутаты приняли в первом чтении ещё в апреле. По заявлению авторов законопроекта, с каждым годом растёт число жалоб на недобросовестную рекламу «чудодейственных» препаратов и приборов в СМИ немедицинской направленности, что и побудило депутатов к внесению данных поправок.
В свою очередь, сами СМИ заявили, что реклама медицинских товаров – значительная часть рекламного дохода крупных изданий, а подобный запрет приведёт к увеличению нагрузки на саму систему здравоохранения, поскольку пациентам придётся обращаться за информацией непосредственно к врачам. Против введения поправок выступила и Федеральная антимонопольная служба (ФАС): по словам чиновников, запрет не должен распространяться на приборы и изделия, созданные для самостоятельного контроля пациента за своим здоровьем – тонометров, глюкометров, презервативов и т.д. Официального комментария Минздрава «Ведомостям» получить не удалось.
Читайте также в новостях:
10:15, 16 октября 2025
09:50, 15 октября 2025
17:25, 15 сентября 2025
18:10, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






