Лента Новостей
Все новости →Госдума приняла закон о запрете продажи энергетиков детям
время публикации: 14:40 31 июля 2024 года
Фото: duma.gov.ru
«Среди молодежи каждый второй потребляет энергетики. Вред таких напитков доказан врачами — они повышают риск гипертонии, развития ишемической болезни сердца, диабета и других заболеваний», — подчеркивает Вячеслав Володин, председатель Госдумы РФ.
Кроме того, по его словам, регионам РФ законом даются дополнительные полномочия в части введения ограничений по местам и времени продажи таких напитков.
Госдума РФ на пленарном заседании 31 июля 2024 года приняла во втором и третьем чтениях закон о запрете продажи детям энергетических напитков. Продавцы будут вправе потребовать предъявить документы, как сейчас это происходит при продаже алкоголя.
Как
сообщается на сайте Госдумы РФ, запрет начнет действовать с 1 марта 2025 года. С этого момента на всей территории России будет запрещено продавать несовершеннолетним безалкогольные тонизирующие напитки, в том числе энергетики.«Среди молодежи каждый второй потребляет энергетики. Вред таких напитков доказан врачами — они повышают риск гипертонии, развития ишемической болезни сердца, диабета и других заболеваний», — подчеркивает Вячеслав Володин, председатель Госдумы РФ.
Кроме того, по его словам, регионам РФ законом даются дополнительные полномочия в части введения ограничений по местам и времени продажи таких напитков.
Читайте также:
Госдума приняла закон о добровольном клеймении ювелирных изделий и драгметаллов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 28 ноября 2025
16:05, 21 ноября 2025
19:10, 20 ноября 2025
17:20, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






