0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Госдума рассмотрит законопроект о франчайзинге

время публикации: 12:01  21 апреля 2014 года
В Госдуму внесён законопроект, регулирующий отношения по договорам франчайзинга. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Авторами инициативы выступила группа депутатов от «Справедливой России» – Оксана Дмитриева, Иван Грачёв, Дмитрий Ушаков, Наталья Петухова, Андрей Крутов и Михаил Емельянов. По словам А.Крутова, на сегодняшний день в России отсутствует базовый закон для франчайзинга, используемые на практике термины никак не закреплены. В первую очередь, отметил депутат, в принятии закона о франчайзинге заинтересованы сами предприниматели: документ позволит оградить сферу от недобросовестных игроков и решить проблемы с регистрацией договоров коммерческой концессии.

Закон предполагает введение преддоговорного этапа при заключении договора франчайзинга, во время которого стороны смогут подписать соглашения о конфиденциальности и намерениях, что позволит франчайзи ознакомиться с деталями бизнеса. Также в документе оговорены условия предоставления субфранчайзинга и закреплены прочие права франчайзора и франчайзи.

Напомним, франчайзинг – форма предпринимательства, которая позволяет «арендовать» товарный знак для развития своего бизнеса. В России франчайзинг используется с 90-х годов, на сегодняшний день эти отношения регулируются договором коммерческой концессии, описанном в Гражданском кодексе.