0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Госдума: Законопроект ФАС о борьбе с цифровыми монополиями требует доработки

Госдума: Законопроект ФАС о борьбе с цифровыми монополиями требует доработки
время публикации: 17:00  21 ноября 2022 года
Проект закона о штрафах за повторное неисполнение предписаний Федеральной антимонопольной службы в связи с монопольной деятельностью на цифровых товарных рынках потребует доработки ко второму чтению, заявил председатель профильного комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников.
«Проект закона нужно сильно перерабатывать - и в отношении текста, и в отношении штрафов», - сказал Крашенинников на заседании комитета в понедельник.

Он отметил, что если в связи с данной инициативой есть вопросы у профильного комитета Госдумы, то это может повлечь и непонимание в правоприменении.

Речь идёт о правительственном проекте закона (160278-8), разработанном ФАС. В нем предлагается установить административную ответственность за повторное неисполнение в установленный срок законного решения, предписания ФАС в виде дисквалификации должностных лиц на срок от одного до трех лет.

Для юридических лиц предлагается двукратное увеличение ранее наложенного административного штрафа, но не более 1/50 совокупного размера выручки от реализации товаров (работ, услуг) правонарушителя за календарный год и не менее 100 тысяч рублей.

Указанный законопроект внесен в составе «пятого антимонопольного пакета» вместе с законопроектом «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и направлен на формирование модели ответственности за использование программ для электронных вычислительных машин (цифровых алгоритмов) в качестве инструмента реализации антиконкурентных соглашений и на введение дополнительной ответственности за повторное неисполнение предписания антимонопольного органа.

Существующая в настоящее время санкция в КоАП, предусматривающая максимальный размер штрафа в сумме 500 тысяч рублей, не обеспечивает в полной мере достижение целей понуждения к исполнению законных предписаний антимонопольного органа. В некоторых случаях противоправное поведение продолжает осуществляться, несмотря на применение указанных санкций, отметили разработчики законопроекта.

Читайте также: Геймификация в мобильных приложениях ритейлеров: как это было в 2022, и чего ждать в 2023-м году?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail