Лента Новостей
Все новости →Группа «Черкизово» планирует поставлять продукцию в Малайзию
время публикации: 15:45 29 июня 2023 года
Группа «Черкизово» готовится к открытию экспорта мяса птицы в Малайзию. Важным этапом стало прохождение двумя площадками компании сертификационного аудита на соответствие стандартам Халяль малазийского регулятора JAKIM.
В июне аудиторы Галфтик-МЦСиС Халяль и JAKIM (Департамент исламского развития Малайзии) побывали на двух производственных площадках Группы «Черкизово» – предприятии по убою и переработке цыплят бройлеров «Васильевская птицефабрика» (Пензенская область) и предприятии по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы «Компас Фудс» (Тульская область). Обе площадки уже имеют сертификаты на производство продукции по стандартам Халяль регуляторов ближневосточных стран. Об этом сообщили в пресс-службе Группы «Черкизово».Наличие сертификата соответствия стандартам Халяль Малайзии - обязательное условие для экспорта мяса птицы в Малайзию. Аудиторы оценивали работу предприятий с точки зрения качества и пищевой безопасности при производстве, упаковке, заморозке и хранении продукции.
«Поскольку площадки Группы «Черкизово» уже имеют доступ для своей халяльной продукции в страны Персидского залива и успешный опыт поставок в Саудовскую Аравию и ОАЭ, аудиторами не было выявлено несоответствий.
Команды предприятий проделали большую работу по совершенствованию производственных процессов с точки зрения их соответствия высоким международным стандартам Халяль, что и было продемонстрировано нашим гостям», - говорит директор по развитию внешнеэкономической деятельности ТД «Черкизово» Наталья Бартновская.
Группа «Черкизово» ожидает открытия экспорта российского мяса птицы в Малайзию в 2023 году и готова предложить малазийским партнерам продукцию для всех каналов сбыта.
В 2022 году экспорт продукции Группы «Черкизово» вырос на 25% в натуральном выражении, превысив 100 тысяч тонн. В этом году ожидается, что зарубежные отгрузки увеличатся еще примерно на 10%.
Портфель брендов халяльной продукции включает марки «Латифа», Dajajti и Krasnobor. «Латифа» - бренд халяльной продукции из мяса птицы, существующий с 2015 года. Он создавался не только для мусульман, но и для всех потребителей, заинтересованных в качественных продуктах.
Специально для экспорта в мусульманские страны компания разработала линейку халяльной продукции под брендом Dajajti («Моя курочка»). В 2022 году Группа начала также экспортировать халяльное мясо индейки под брендом Krasnobor для розничных магазинов Саудовской Аравии.
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод, а также около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Читайте также:
Совет директоров «Черкизово» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды за 2022 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 08 октября 2024
18:40, 30 сентября 2024
20:20, 19 сентября 2024
18:15, 15 августа 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
- Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
- Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой