0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Магнит» расширяет ассортимент халяльной продукции в своих магазинах

«Магнит» расширяет ассортимент халяльной продукции в своих магазинах
время публикации: 10:45  19 мая 2023 года
Розничная компания «Магнит» расширяет предложение халяльной мясной продукции в ответ на рост спроса.
По итогам 2023 года компания ожидает рост продаж халяльной продукции из баранины в 2,5 раза за счет значительного увеличения предложения. Кроме того, «Магнит» планирует нарастить число поставщиков халяльной мясной продукции, в том числе фермерских хозяйств, и расширить линейку халяльных мясных деликатесов.

Халяльная продукция является драйвером продаж, демонстрируя высокие темпы роста. В первом квартале 2023 года вырос спрос на мясо и мясную продукцию, произведенную по стандартам «халяль» (говядина, баранина, куриное мясо, замороженные мясные полуфабрикаты, мясная гастрономия). Опережающими темпами росли продажи мясной гастрономии (+30,5%). В этой категории в магазинах «Магнит» представлено более 200 SKU – это колбасы, сосиски, сардельки и др.

«Магнит» развивает ассортимент халяльной продукции более шести лет. Халяльная продукция (произведенная по особым стандартам и не содержащая определенных компонентов) представлена в магазинах «Магнит» в таких категориях, как мясо и птица, полуфабрикаты, мясные деликатесы, консервация, молочная продукция, хлебобулочные изделия и мучные кондитерские изделия, кулинария и др.

«Магнит» сотрудничает с более 50 поставщиками такой продукции, большинство из них являются локальными производителями. Халяльная продукция представлена в 15 тыс. магазинах «Магнит» формата «у дома», супермаркетах и суперсторах во всех семи регионах присутствия розничной сети в РФ. Лидерами по объему продаж являются регионы со значительной долей населения, исповедующего ислам: Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.

«Магнит» развивает ассортимент халяльной продукции, чтобы в полной мере удовлетворить потребности покупателей, учитывая значительную долю мусульман в ряде регионов России. При этом такая продукция пользуется высоким спросом и у тех, кто заботится о своем здоровье, независимо от национальности и вероисповедания, ведь стандарты халяль – одна из лучших систем контроля качества. Мы наблюдаем тенденцию роста спроса на халяльную продукцию, поэтому расширяем ее ассортимент, наращивая сотрудничество с российскими поставщиками», – отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Продажи продукции из растительного мяса в «Магните» выросли в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail