Лента Новостей
Все новости →«Магнит» расширяет ассортимент халяльной продукции в своих магазинах
время публикации: 10:45 19 мая 2023 года
Розничная компания «Магнит» расширяет предложение халяльной мясной продукции в ответ на рост спроса.
По итогам 2023 года компания ожидает рост продаж халяльной продукции из баранины в 2,5 раза за счет значительного увеличения предложения. Кроме того, «Магнит» планирует нарастить число поставщиков халяльной мясной продукции, в том числе фермерских хозяйств, и расширить линейку халяльных мясных деликатесов.Халяльная продукция является драйвером продаж, демонстрируя высокие темпы роста. В первом квартале 2023 года вырос спрос на мясо и мясную продукцию, произведенную по стандартам «халяль» (говядина, баранина, куриное мясо, замороженные мясные полуфабрикаты, мясная гастрономия). Опережающими темпами росли продажи мясной гастрономии (+30,5%). В этой категории в магазинах «Магнит» представлено более 200 SKU – это колбасы, сосиски, сардельки и др.
«Магнит» развивает ассортимент халяльной продукции более шести лет. Халяльная продукция (произведенная по особым стандартам и не содержащая определенных компонентов) представлена в магазинах «Магнит» в таких категориях, как мясо и птица, полуфабрикаты, мясные деликатесы, консервация, молочная продукция, хлебобулочные изделия и мучные кондитерские изделия, кулинария и др.
«Магнит» сотрудничает с более 50 поставщиками такой продукции, большинство из них являются локальными производителями. Халяльная продукция представлена в 15 тыс. магазинах «Магнит» формата «у дома», супермаркетах и суперсторах во всех семи регионах присутствия розничной сети в РФ. Лидерами по объему продаж являются регионы со значительной долей населения, исповедующего ислам: Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.
«Магнит» развивает ассортимент халяльной продукции, чтобы в полной мере удовлетворить потребности покупателей, учитывая значительную долю мусульман в ряде регионов России. При этом такая продукция пользуется высоким спросом и у тех, кто заботится о своем здоровье, независимо от национальности и вероисповедания, ведь стандарты халяль – одна из лучших систем контроля качества. Мы наблюдаем тенденцию роста спроса на халяльную продукцию, поэтому расширяем ее ассортимент, наращивая сотрудничество с российскими поставщиками», – отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».
Читайте также:
Продажи продукции из растительного мяса в «Магните» выросли в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 12 сентября 2024
10:15, 12 сентября 2024
09:25, 11 сентября 2024
11:05, 10 сентября 2024
Самое популярное
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?