Лента Новостей
Все новости →Guess выкупил долю российского партнера в местном бизнесе

время публикации: 09:30 25 мая 2023 года
Структуры американского производителя и продавца одежды Guess? Inc. консолидировали 100% ООО «Гесс? Сиайэс», выкупив 30% в компании у предпринимателя Вячеслава Шикулова за €8 млн.
Изменения в ЕГРЮЛ внесены 22 мая. Информация о сделке с Вячеславом Шикуловым раскрыта в отчете Guess за 2022 год.В конце 2015 года стороны заключили пут-опцион, который предполагает право российского партнера реализовать свои 30% в местном бизнесе и обязанность американской компании выкупить эту долю до 31 декабря 2025 года, говорится в документе.
В ноябре прошлого года российский партнер Guess исполнил опцион, и компания обратилась за разрешением на сделку в Управление по контролю за иностранными активами Минфина США (OFAC).
Ведомство разрешило сделку, так как соглашение об опционе заключено до введения санкций США, сказано в отчете Guess.
Guess владеет в России 44 магазинами и выступает дистрибутором для оптовых партнеров, указано в отчете. В 2022 году выручка российской Guess выросла на 24%, до 4 млрд руб., чистая прибыль — в 3,5 раза, до 283,1 млн руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В России открылся первый магазин Zara под новым названием
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:45, 18 марта 2025
16:30, 31 января 2025
18:55, 17 октября 2024
16:40, 17 октября 2024
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...