0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Heineken стал партнером Московского марафона

Heineken стал партнером Московского марафона
время публикации: 09:04  08 июня 2017 года
Пивоваренная компания HEINEKEN первой в отрасли начала сотрудничество с крупнейшим российским организатором марафонов. В этом году голландский концерн и Промсвязьбанк Московский марафон заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Партнером забегов стало безалкогольное пиво Heineken 0.0, о запуске производства которого в России концерн объявил в начале мая. Официальный слоган кампании: «0.0 причин останавливаться».

Первым мероприятием, с которым сотрудничал бренд, стал Московский полумарафон, прошедший в столице в конце мая. В нем приняли участие больше 20000 спортсменов. Все участники полумарафона и гости могли попробовать Heineken 0.0 в специальных бренд-зонах в стартовых городках, а также непосредственно на трассе, после пересечения финишной зоны. Кроме того, бренд присутствовал во всех рекламных и информационных рассылках, на официальных страницах московского полумарафона в социальных сетях, а также на всех промоматериалах забега.

Следующими масштабными забегами, официальным партнером которых является Heineken 0.0, станут Полумарафон Лужники (13 августа) и Промсвязьбанк Московский марафон (24 сентября).

«Запуск безалкогольной версии нашего флагманского бренда в какой-то степени стал ответом на пожелания общества, в котором все острее чувствуется запрос на сбалансированный образ жизни, здоровое питание и желание регулярно тренироваться. Мы создали пиво с нулевым содержанием алкоголя и всего 69 калориями только из натуральных ингредиентов, которое сохраняет все уникальные вкусовые качества, которыми славится Heineken c 1873 года. Надеюсь, многие спортсмены смогли в этом убедиться сразу после забега», – отметил генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп.

По словам директора Промсвязьбанк Московского марафона Дмитрия Тарасова, сотрудничество марафонов и пивных брендов – стандартная мировая практика, которая только сейчас становится нормой для России. «Многие бегуны отмечают, что пиво помогает восстановить силы после забегов. Правда, с оговоркой о влиянии алкоголя на организм. В случае с Heineken 0.0 не нужны никакие оговорки: напиток не содержит алкоголь. Мы получили много положительных отзывов от участников полумарафона и планируем расширять сотрудничество с брендом», – заявил он.