0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве

время публикации: 16:40  16 июля 2020 года
Дом моды HENDERSON приступил к производству одежды для «Кофемании». В рамках сотрудничества бренд разработает по заказу ресторанов одежду для официантов.
Уже сегодня сотрудники ряда ресторанов одеты в рубашки из коллекции HENDERSON, а в аэропортах столицы на персонале можно увидеть бестселлер Дома моды – однотонные поло.

Особое внимание партнеры уделили используемым материалам. Для рубашек и поло выбраны ткани из хлопка, обладающие хорошей воздухопроницаемостью. Конструкции изделий разработаны таким образом, чтобы образ не сковывал движений и позволял сосредоточиться на главном – высоком уровне обслуживания посетителей.

В планах – создание отдельной линии одежды, специально для «Кофемании». В нее войдут мужские и женские рубашки из эксклюзивных тканей, не представленные в коллекции бренда, а также брюки. Помимо этого, ведутся переговоры о создании классических образов для управляющих ресторанов.

Стилисты HENDERSON начали проводить бесплатные онлайн-консультации

«Кофемания» так же, как и HENDERSON, стремится предоставить клиенту превосходное обслуживание. Вопрос стиля сотрудников – всегда важная составляющая визуального восприятия ресторана или магазина. Одежда подчеркивает позиционирование бренда и отвечает за создание атмосферы гостеприимства. Мы признательны руководству сети ресторанов за оказанное доверие и выбор HENDERSON в качестве партнера», - отметили в Доме моды HENDERSON.

«В нашей компании очень высокие требования к качеству всего, что мы предоставляем своим гостям. В течение многих лет мы искали надёжного партнёра, который сможет соединить в форме для персонала качественный подход и к созданию моделей, и к пошиву, и к удобству использования формы. Мы рады, что Дом моды HENDERSON реализовал этот проект именно так, как мы его себе представляли», - прокомментировали в «Кофемании».

Дом моды HENDERSON в разное время создавал образы для команды по парусному спорту Skolkovo Sailing Club, баскетбольного клуба «Химки», Московского Художественного театра имени А. П. Чехова. В настоящее время бренд является официальным модным партнером Федерации хоккея России (с 2010 года) и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова (с 2013 года).

New Retail