0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Henkel намерена завершить продажу бизнеса в РФ в первом квартале

Henkel намерена завершить продажу бизнеса в РФ в первом квартале
время публикации: 10:45  10 февраля 2023 года
Германская Henkel AG намерена продать бизнес в России в первом квартале, заявил генеральный директор Карстен Кнобель в интервью журналу WirtschaftsWoche.
«Процесс очень сложный. Контракт подписывается не просто покупателем и продавцом», - пояснил CEO. Необходимо соблюсти большое количество требований со стороны российских властей.

Российский рынок являлся очень важным для компании. В 2021 году объем продаж в стране составил около 1 млрд евро, это почти 5% от общего показателя Henkel.

Компания уже списала 200 млн евро потерь в России. В отчетности Henkel операции в РФ оцениваются примерно в 500 млн евро. CEO отметил, что в нынешних условиях компания, безусловно, не сможет реализовать бизнес по его реальной стоимости, поэтому дальнейшие списания зависят от того, какой будет цена продажи.

Покупателем бизнеса, вероятно, выступит консорциум российских инвесторов, отметил он. В начале процесса заинтересованность выражали несколько международных компаний, однако сейчас продажа ориентирована на российских покупателей. «Из-за разнообразия и размера нашего бизнеса мы полагаем, что у консорциума из разных покупателей больше шансов», - сказал Карстен Кнобель.

Ранее Henkel выделила свой бизнес в России, и с 1 января он начал работать независимо под названием Lab Industries. Отделение российского подразделения от глобального бизнеса не является альтернативой анонсированной ранее продаже бизнеса в России.

В России Henkel работает более 30 лет. У компании в РФ около 2,5 тыс. сотрудников, 11 заводов и 12 офисов в разных регионах.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Decathlon решил продать свои активы в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail