0/5

Лента Новостей

10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Henkel намерена завершить продажу бизнеса в РФ в первом квартале

Henkel намерена завершить продажу бизнеса в РФ в первом квартале
время публикации: 10:45  10 февраля 2023 года
Германская Henkel AG намерена продать бизнес в России в первом квартале, заявил генеральный директор Карстен Кнобель в интервью журналу WirtschaftsWoche.
«Процесс очень сложный. Контракт подписывается не просто покупателем и продавцом», - пояснил CEO. Необходимо соблюсти большое количество требований со стороны российских властей.

Российский рынок являлся очень важным для компании. В 2021 году объем продаж в стране составил около 1 млрд евро, это почти 5% от общего показателя Henkel.

Компания уже списала 200 млн евро потерь в России. В отчетности Henkel операции в РФ оцениваются примерно в 500 млн евро. CEO отметил, что в нынешних условиях компания, безусловно, не сможет реализовать бизнес по его реальной стоимости, поэтому дальнейшие списания зависят от того, какой будет цена продажи.

Покупателем бизнеса, вероятно, выступит консорциум российских инвесторов, отметил он. В начале процесса заинтересованность выражали несколько международных компаний, однако сейчас продажа ориентирована на российских покупателей. «Из-за разнообразия и размера нашего бизнеса мы полагаем, что у консорциума из разных покупателей больше шансов», - сказал Карстен Кнобель.

Ранее Henkel выделила свой бизнес в России, и с 1 января он начал работать независимо под названием Lab Industries. Отделение российского подразделения от глобального бизнеса не является альтернативой анонсированной ранее продаже бизнеса в России.

В России Henkel работает более 30 лет. У компании в РФ около 2,5 тыс. сотрудников, 11 заводов и 12 офисов в разных регионах.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Decathlon решил продать свои активы в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail