0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Henkel увеличил продажи на 8,9% в первом полугодии

время публикации: 18:15  15 августа 2022 года
Теги: Henkel
Немецкая компания Henkel в I полугодии 022 года зафиксировала органический рост продаж на 8,9% и повысила годовой прогноз.
В номинальном выражении выручка компании в январе-июне повысилась на 9,9%, до 10,9 млрд евро, говорится в ее отчете.

Чистая прибыль упала вдвое, до 448 млн евро с 947 млн евро. Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) упала до 684 млн евро с 1,3 млрд евро годом ранее.

Скорректированная операционная прибыль снизилась на 18,5%, до 1,17 млрд евро.

В странах Западной Европы в первом полугодии продажи выросли на 2,2% в органическом выражении, в Восточной Европе - на 23,2%, в Африке и на Ближнем Востоке - на 3,2%, в Северной Америке - на 9,2%, в Латинской Америке - на 16,9%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 6,1%.

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) в январе-июне продемонстрировало органический рост продаж на 12,2%, Beauty Care (косметика) - на 0,4% (8,2%), Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) - на 7,4%.

По новому прогнозу Henkel, органический рост продаж в 2022 году составит 4,5-6,5%, а не 3,5-5,5%, как ожидалось ранее. Падение прибыли в расчете на акцию по-прежнему ожидается в диапазоне от 35% до 15% без учета изменения курсов обмена валют, маржа по EBIT - на уровне 9-11%.

В апреле компания решила уйти с рынков России и Белоруссии. «Henkel внимательно изучает все варианты и намерена завершить процесс к концу года», - говорится в сообщении компании.

Читайте также: Слияние подразделений компании Henkel приведет к сокращению 2000 сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail