0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Henkel увеличил продажи на 8,9% в первом полугодии

Henkel увеличил продажи на 8,9% в первом полугодии
время публикации: 18:15  15 августа 2022 года
Теги: Henkel
Немецкая компания Henkel в I полугодии 022 года зафиксировала органический рост продаж на 8,9% и повысила годовой прогноз.
В номинальном выражении выручка компании в январе-июне повысилась на 9,9%, до 10,9 млрд евро, говорится в ее отчете.

Чистая прибыль упала вдвое, до 448 млн евро с 947 млн евро. Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) упала до 684 млн евро с 1,3 млрд евро годом ранее.

Скорректированная операционная прибыль снизилась на 18,5%, до 1,17 млрд евро.

В странах Западной Европы в первом полугодии продажи выросли на 2,2% в органическом выражении, в Восточной Европе - на 23,2%, в Африке и на Ближнем Востоке - на 3,2%, в Северной Америке - на 9,2%, в Латинской Америке - на 16,9%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 6,1%.

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) в январе-июне продемонстрировало органический рост продаж на 12,2%, Beauty Care (косметика) - на 0,4% (8,2%), Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) - на 7,4%.

По новому прогнозу Henkel, органический рост продаж в 2022 году составит 4,5-6,5%, а не 3,5-5,5%, как ожидалось ранее. Падение прибыли в расчете на акцию по-прежнему ожидается в диапазоне от 35% до 15% без учета изменения курсов обмена валют, маржа по EBIT - на уровне 9-11%.

В апреле компания решила уйти с рынков России и Белоруссии. «Henkel внимательно изучает все варианты и намерена завершить процесс к концу года», - говорится в сообщении компании.

Читайте также: Слияние подразделений компании Henkel приведет к сокращению 2000 сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail