0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Hoff начал сотрудничать со СДЭК и запустил доставку в ПВЗ партнера

Hoff начал сотрудничать со СДЭК и запустил доставку в ПВЗ партнера
время публикации: 10:45  21 декабря 2022 года
На первом этапе сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома подключила к своей системе доставки 6,5 тысяч партнерских ПВЗ и постаматов СДЭК по всей России.
Пользователи Hoff смогут заказывать в ПВЗ СДЭК малогабаритную мебель — тумбы и пуфы, а также мойки для кухни и сантехнику для ванной.

Сотрудничество позволит Hoff на 11% от текущего уровня увеличить число поставляемых в ПВЗ артикулов, а также существенно сократить время доставки для клиентов.

До конца 2022 года доставка во все партнерские ПВЗ Hoff будет бесплатной, в том числе СДЭК.

«Во время предновогоднего ажиотажа у людей часто не хватает времени завершить все дела вовремя.Наша цель — оказать поддержку пользователям, поэтому мы увеличили количество пунктов выдачи заказов и сделали доставку туда бесплатной до конца года.

Клиентам остается лишь выбрать ближайший пункт СДЭК и заказать товары, которые приедут к вам бесплатно. Мы хотим, чтобы все получали подарки вовремя», — сообщает пресс-служба Hoff.

«СДЭК представлен в России широкой сетью ПВЗ и постаматов. Благодаря этому клиенты Hoff могут сделать свой шоппинг еще более доступным и комфортным без необходимости посещения офлайн магазинов.

Достаточно выбрать понравившийся товар на сайте Hoff и оформить доставку, а СДЭК позаботится о том, чтобы клиент получил свою посылку как можно быстрее и ближе к дому.

Кроме этого, клиенты, оформив CDEK ID, могут получать свои посылки в ПВЗ без предъявления каких-либо документов и принимать участие в нашей программе лояльности», - сказала PR-директор СДЭК Анна Иоспа

Читайте также: Как сеть Hoff выстроила работу с российскими поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail