0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле

Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
время публикации: 14:55  21 июля 2025 года
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff запустила в своем мобильном приложении новый инструмент для пользователей - интерактивную ленту, в которой собраны фотографии с идеями по обустройству интерьера и практическими решениями с помощью товаров из ассортимента магазинов.
Новый функционал под названием «Атмосфера» дает возможность пользователю быстро найти и подобрать мебель и предметы декора для создания полноценного интерьера в понравившемся стиле и с учетом планировки дома. Список товаров Hoff, представленных на картинке, можно добавить в избранное или сразу купить.

Кроме того, в дальнейшем в сервисе здесь появится возможность создать wishlist и поделиться им с друзьями и близкими.

По данным опросов, 50% покупателей тщательно изучают информацию о дизайне интерьеров, а 30% – отмечают, что им важно видеть, как предметы обстановки сочетаются друг с другом.

«Сейчас наши клиенты ищут не просто отдельный диван или шкаф, а сразу все необходимое, для того чтобы реализовать их идею «под ключ». Однако далеко не все могут нанять дизайнера или самостоятельно подобрать гармонично сочетающиеся мебель и декор в одном стиле. Сервис «Атмосфера» в приложении Hoff решает эту задачу», – комментирует Николай Ларионов, директор по продукту Hoff.

«Атмосфера» будет регулярно обновляться, предлагая свежий контент с актуальными трендами, интерьерами в разных стилях и новинками ассортимента. Функционал сервиса также будет расширяться, в ближайшее время появится возможность сохранять понравившиеся идеи и начнет работать система рекомендаций – пользователь будет получать контент на основе его интересов.

Благодаря дизайнерским подборкам, полезным советам и готовым решениям пользователи сразу смогут представить, как различная мебель и товары для дома будут сочетаться между собой в реальных интерьерах, что позволит увеличить комплексность заказов и, как следствие, средний чек.

Сейчас работает 67 магазинов Hoff в 31 городе России. В интернет-магазине и мобильном приложении сети представлено более 80 тыс. товаров для дома.

Читайте также:

Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail