0/5

Лента Новостей

17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
12:45 Хоккеист Александр Овечкин стал амбассадором бренда «Индилайт»
12:20 В России предложили запретить размещать ПВЗ на первых этажах жилых домов
11:55 «Лента» разработала собственную систему подбора персонала
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
11:30 Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%
11:05 Ozon планирует внедрить ИИ-ассистента для поиска товаров
10:40 В сети «Азбука вкуса» назначен новый генеральный директор
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
10:15 «Яндекс Маркет» запустил возврат товара через курьеров Лавки
09:50 Московский ТРЦ «Авиапарк» выставлен на продажу
09:25 Владимир Путин подписал закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле

Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
время публикации: 14:55  21 июля 2025 года
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff запустила в своем мобильном приложении новый инструмент для пользователей - интерактивную ленту, в которой собраны фотографии с идеями по обустройству интерьера и практическими решениями с помощью товаров из ассортимента магазинов.
Новый функционал под названием «Атмосфера» дает возможность пользователю быстро найти и подобрать мебель и предметы декора для создания полноценного интерьера в понравившемся стиле и с учетом планировки дома. Список товаров Hoff, представленных на картинке, можно добавить в избранное или сразу купить.

Кроме того, в дальнейшем в сервисе здесь появится возможность создать wishlist и поделиться им с друзьями и близкими.

По данным опросов, 50% покупателей тщательно изучают информацию о дизайне интерьеров, а 30% – отмечают, что им важно видеть, как предметы обстановки сочетаются друг с другом.

«Сейчас наши клиенты ищут не просто отдельный диван или шкаф, а сразу все необходимое, для того чтобы реализовать их идею «под ключ». Однако далеко не все могут нанять дизайнера или самостоятельно подобрать гармонично сочетающиеся мебель и декор в одном стиле. Сервис «Атмосфера» в приложении Hoff решает эту задачу», – комментирует Николай Ларионов, директор по продукту Hoff.

«Атмосфера» будет регулярно обновляться, предлагая свежий контент с актуальными трендами, интерьерами в разных стилях и новинками ассортимента. Функционал сервиса также будет расширяться, в ближайшее время появится возможность сохранять понравившиеся идеи и начнет работать система рекомендаций – пользователь будет получать контент на основе его интересов.

Благодаря дизайнерским подборкам, полезным советам и готовым решениям пользователи сразу смогут представить, как различная мебель и товары для дома будут сочетаться между собой в реальных интерьерах, что позволит увеличить комплексность заказов и, как следствие, средний чек.

Сейчас работает 67 магазинов Hoff в 31 городе России. В интернет-магазине и мобильном приложении сети представлено более 80 тыс. товаров для дома.

Читайте также:

Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail