0/5

Лента Новостей

10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
10:00 Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
Все новости →

Hoff запускает магазины нового формата

время публикации: 08:28  22 июля 2016 года
Фото: BestPhotoPlus / Shutterstock.com
Это поможет ритейлеру нарастить долю на рынке.
В августе 2016 года Hoff планирует открыть первые два магазина с товарами для дома и интерьера под брендом Hoff Home. Торговые точки площадью 2000 кв. м расположатся в московских торговых центрах «Метрополис» и «Океания» на Славянском бульваре. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на совладельца ритейлера Михаила Кучмента. 

Помимо этого, уже весной Hoff также начал развивать сеть магазинов малого формата Hoff Mini площадью от 1000 до 2000 кв. м. В таких магазинах представлены самые популярные товары ритейлера. 

До начала текущего года Hoff работал сугубо в формате гипермаркета (сейчас таких торговых точек 12 в различных российских городах), но развитие магазинов новых форматов помогает выходить на новые рынки и усиливать позиции в городах присутствия, объясняет Кучмент. По его словам, данная ниша сейчас практически свободна.  

Согласно данным «Infoline-аналитики», лидерство на российском рынке мебели и товаров для дома принадлежит IKEA, Hoff – на втором месте, на третьем - «Посуда центр».