Лента Новостей
Все новости →Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
время публикации: 14:30 21 мая 2024 года
Бренд натуральных снеков Holy Corn запустил новинки с кетчупом и соусом бренда Heinz специально к периоду дачного сезона.
Насладиться идеальным комбо можно везде: дома, на даче, пикнике или даже на ходу. В линейке представлены два вкуса снеков: «Супер томат» с кетчупом Heinz и вкус «Сырный сыр» с сырным соусом Heinz. Кукурузные снеки от Holy Corn представлены в новой форме с известными соусами бренда Heinz внутри каждой пачки. Специально для этого запуска Holy Corn разработал новую форму кукурузных снеков, которая напоминает картошку фри и удобна для употребления вместе с соусом.
Новинки от Holy Corn можно уже найти в эксклюзивном раннем запуске в сети магазинов Перекресток.
Бренд Holy Corn представлен на рынке более 5 лет и производит снеки с улучшенными составами и без компромиссов по вкусе. В ассортименте компании присутствуют сладкие и соленые снеки, газированные напитки. Бренд известен яркими коллаборациями с международными и крупными российскими компаниями.
Реклама ООО "ЮНИКОРН", ИНН 9718060556
erid: F7NfYUJCUneLrXUWT5gF
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 14 октября 2024
12:20, 12 сентября 2024
11:30, 12 июля 2024
13:25, 12 февраля 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды