Лента Новостей
Все новости →Honor не возобновлял прямые поставки смартфонов в Россию – источники
![Honor не возобновлял прямые поставки смартфонов в Россию – источники Honor не возобновлял прямые поставки смартфонов в Россию – источники](/upload/iblock/0c5/8uf4mhagyu8d1nmkf3gn0aqgwkv8drml.jpg)
время публикации: 17:00 26 января 2023 года
Китайский производитель смартфонов Honor с лета 2022 года не возобновлял прямые поставки своих гаджетов в Россию, товар поступает в страну по схеме параллельного импорта.
Ранее издание «Известия» написало о том, что Honor и Xiaomi начали размещать вакансии о наборе сотрудников в свои российские офисы. Компании ищут специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров.Однако источники ТАСС на российском рынке сообщил, что Honor не возобновлял прямые поставки смартфонов в Россию с лета 2022 года. Он отметил, что компания развивается на рынках СНГ, не уточнив конкретные страны. Смартфоны бренда в Россию по-прежнему поступают по параллельному импорту.
Летом 2022 года Honor прекратил поставки устройств в Россию – последние поставки российские ретейлеры получали в марте-апреле 2022 года. Доля Honor на российском рынке смартфонов во II квартале 2022 года составила 4,2% в штучном выражении и 5% в денежном.
Читайте также:
Россия восстановила ввоз смартфонов и крупной бытовой техники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 09 апреля 2024
20:25, 11 марта 2024
11:10, 24 ноября 2023
14:55, 29 сентября 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления