0/5

Лента Новостей

14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

Huawei наказала двух сотрудников за отправку новогоднего твита с iPhone

время публикации: 16:11  05 января 2019 года
Инцидент «негативно сказался на репутации бренда смартфонов Huawei», признали в компании.
Huawei наказала двух сотрудников за публикацию новогоднего поздравления в твиттере компании с телефона iPhone. Об этом сообщает китайское издание Beijing News со ссылкой на письмо, отправленное работникам Huawei после инцидента.

Твит, опубликованный 31 декабря, гласил: «Счастливого 2019 года от Huawei!», однако в правом нижнем углу отображалась подпись, что сообщение было опубликовано с iPhone. Публикация была почти сразу удалена, однако ее скриншоты широко разошлись в западных СМИ.


Согласно официальному комментарию компании, ошибка была связана с техническими проблемами – Китай блокирует доступ ко многим иностранным веб-сайтам, включая Twitter, и многие пользователи и компании используют VPN обхода блокировки, пишет китайское деловое издание Caixin.

Однако из-за технических проблем в тот день компания Sapient, отвечающая за соцсети Huawei, не смогла обойти блокировку. Для того чтобы поздравить пользователей соцсети от имени компании, в iPhone вставили гонконгскую СИМ-карту и отправили твит, не проверяя, как он будет выглядеть после публикации. ​Инцидент «негативно сказался на репутации бренда смартфонов Huawei», признали в компании.

По данным Beijing News, после этого сотрудники получили письмо от руководства, в котором говорилось, что работа подразделения, отвечающего за коммуникацию в социальных сетях, «несовершенна», а чувство социальной ответственности некоторых сотрудников слишком низкое.

Сотрудник, допустивший ошибку, был понижен в должности, его заработная плата была урезана на 5 тыс. юаней (ок. $727). Его непосредственному руководителю на год заморозили индексацию заработной платы.

Источник: РБК

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.