0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

Huawei запустит флагманы в России

Huawei запустит флагманы в России
время публикации: 19:50  25 мая 2014 года
Теги: Китай
Китайская компания Huawei – производитель электроники и телекоммуникационного оборудования – до конца 2014 года запустит в России сеть флагманских магазинов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на вице-президента и члена совета директоров компании Вань Бяо.

Всего появится до 10 розничных салонов, рассказал Вань Бяо, в первую очередь – в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, компания ведёт переговоры с российскими ритейлерами о размещении своих брендированных стендов в их магазинах.

Таким образом, Huawei надеется нарастить свою долю в продажах смартфонов и планшетов в штучном выражении в России с нынешних 4% до 15%. В 2013 году компания продала россиянам около 600 тысяч смартфонов и планшетов.