0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Hugo Boss провел масштабный ребрендинг

время публикации: 19:05  27 января 2022 года
Теперь в немецкую компанию-производитель одежды и аксессуаров входят два отдельных бренда: Hugo – для поколения Z, а Boss – для миллениалов. Лицом Boss стала модель Хейли Бибер, а Hugo – танцовщица, актриса и модель Мэдди Зиглер.
Hugo Boss одновременно запускает две глобальные кампании по рекламе своих брендов Boss и Hugo с участием множества звезд. В рамках новых кампаний состоялась премьера исторического ребрендинга. Впервые за почти полвека компания Hugo Boss обновила логотип своего базового бренда BOSS и одновременно провела масштабный ребрендинг всех точек взаимодействия с потребителями.

В соответствии со стратегией развития бизнеса CLAIM 5 бренды Boss и Hugo получают новый, современный образ, ориентированный на более молодых потребителей и призванный увеличить географию продаж. В основу разработки коллекций, идейной концепции торговых точек и многоканальных отношений с потребителями ляжет более ироничная и непринужденная эстетика. При этом сохранится приверженность брендов принципам совершенства в одежде.

«Проводя ребрендинг и запуская кампании с участием звезд, мы открываем совершенно новую эру для брендов Boss и Hugo. Наша цель - заинтересовать новые, более молодые целевые группы, завоевав их лояльность. Таким образом, обе кампании являются важным этапом для дальнейшего повышения актуальности брендов и достижения нашей цели - войти в сотню ведущих мировых брендов в ближайшие годы», – заявил Даниэль Гридер, глава компании Hugo Boss AG.

Героями рекламной кампании весна-лето 2022 #BeYourOwnBoss, выпущенной в честь ребрендинга Boss, стали модели Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Джоан Смоллс, рэпер Future, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, итальянский чемпион по теннису Маттео Берреттини и тиктокер Хаби Лейм. Съемками руководил фотограф Микаэль Янссон.

Кроме того, Boss объявили о многолетнем сотрудничестве с тиктокером Хаби Леймом после его дебютного участия в показе на Неделе моды в Милане. Теперь они выпустят совместную капсульную коллекцию.

Читайте также:
Hugo Boss расширяет производство в Турции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail