Лента Новостей
Все новости →Hyundai регистрирует товарные знаки в России
время публикации: 13:15 01 сентября 2025 года
Фото: www.hyundai.com
Южнокорейский бренд автомобилей Hyundai, ушедший из России в 2022 году, подал четыре заявки на регистрацию товарных знаков, следует из данных Роспатента.
Два товарных знака регистрируются под наименованиями Genesis x speedium coupe и Genesis One of One.По Международной классификации товаров и услуг товарные знаки зарегистрированы по 12, 37, 9, 16 классу, куда входят автомобили, ремонт и техническое обслуживание автомобилей и частей/деталей для них, программное обеспечение для метавселенной, товары писчебумажные и принадлежности канцелярские.
Напомним, что в середине августа этого компания подала сразу шесть заявок на регистрацию товарных знаков. Заявки охватывают несколько категорий международной классификации товаров и услуг – 12, 38, 28 и 36 классы. В указанные категории входят различные виды автомобильной продукции, включая беспилотные и электрические транспортные средства, а также комплектующие и аксессуары к ним.
Помимо автомобильной тематики, регистрация охватывает широкий спектр технологических услуг. В частности, речь идёт о навигационных и телекоммуникационных сервисах, включая доступ к платформам метавселенной и услуги по потоковой передаче контента для виртуальных миров.
Читайте также:
Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 25 ноября 2025
12:25, 24 ноября 2025
13:55, 21 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






