Лента Новостей
Все новости →«ИКЕА» доставит товары с онлайн-распродажи еще в десять городов России
время публикации: 11:35 05 августа 2022 года
Компания «ИКЕА», в российском подразделении которой проходит онлайн-распродажа, связанная с уходом компании с рынка, начала доставлять товары в Волгоград, Воронеж, Пензу, Пермь, Саратов, Сочи, Тольятти, Тюмень, Ульяновск и Челябинск.
До этого доставка и возможность самовывоза были ограничены городами, где есть магазины компании, — Москвой, Санкт-Петербургом, Краснодаром, Екатеринбургом, Казанью, Нижний Новгородом, Новосибирском, Омском, Ростовом-на-Дону, Самарой и Уфой.«Также доставка осуществляется в Волгоград, Воронеж, Пензу, Пермь, Саратов, Сочи, Тольятти, Тюмень, Ульяновск и Челябинск»,— сказано на сайте IKEA.
Онлайн-распродажа продукции шведской компании со складов стартовала 5 июля. Чтобы приобрести товары, нужно отстоять онлайн-очередь.
Из-за большого количества покупателей прием заказов в Москве несколько раз приостанавливался, а с 22 по 24 июля был недоступен по всей России. Напомним, что офлайн-магазины «ИКЕА» закрыты в РФ с 4 марта.
Ранее товары поставщиков «ИКЕА», которая закрыла магазины в России, продаются на маркетплейсе «Яндекс Маркет». На маркетплейсе появилась специальная страница, посвященная товарам, которые ранее поставлялись в «ИКЕА». На сайте используется формулировка «как в «ИКЕА».
Читайте также: Россияне лояльно относятся к товарам отечественного производства и готовы их покупать
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 октября 2025
15:20, 13 октября 2025
16:35, 03 октября 2025
12:00, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






