Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
время публикации: 15:20 13 октября 2025 года
Фото: Freepik
Одежда и обувь остаются лидерами товарных категорий в периоды распродаж: 65% россиян планируют покупать именно это, в этих же категориях развернется значительная конкуренция за внимание покупателей, сказано в исследовании компании МТС AdTech.
По данным аналитиков, каждый второй россиянин (49%) собирается покупать электронику, 36% респондентов - товары для дома и интерьера, а 34% - косметику и парфюмерию. Кроме того, зоотовары по востребованности в будущие периоды «Распродажи 11.11» и «Черной пятницы» будут пользоваться большей популярностью, чем товары для детей (16% и 14% соответственно). Мебель и товары для спорта в период скидок планируют покупать 13% россиян.Самое важное при выборе товаров в сезон осенних распродаж для большинства россиян (71%) - максимальная скидка, качество товаров на втором месте у 67% опрошенных, а замыкает тройку важных для покупателей факторов - бесплатная доставка, ее указали 33% респондентов.
Россияне в основном не склонны уделять много времени покупкам. Так, большинство респондентов (40%) обычно тратит на покупки в период распродаж от 30 минут до одного часа. Практически каждый четвертый (23%) от одного часа до двух, 20% участников опроса тратят меньше 30 минут. Больше двух часов совершают покупки 17% респондентов.
При этом большинство россиян (73%) редко или иногда испытывают раскаяние после покупок на распродаже, 6% делают это часто из-за избыточных приобретений, и только 22% никогда не сожалеют.
Опрос проводился в октябре 2025 года среди 2000 россиян старше 18 лет, проживающих на территории РФ.
Читайте также:
Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 17 ноября 2025
11:30, 14 ноября 2025
09:25, 14 ноября 2025
14:00, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






