0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

IKEA откроет дорогу паркам развлечений

время публикации: 15:15  03 сентября 2015 года
Теги: ИКЕА
Шведский ритейлер IKEA намерен заполнить пустующие площади в своих российских торговых центрах парками развлечений.

В торговых комплексах «Мега» в Санкт-Петербурге на вакантных местах появятся парки развлечений, сообщает «Деловой Петербург». Потенциальными операторами развлечений в торговых центрах под управлением IKEA могут выступить Kidzania и «Круча». Сейчас с ними ведутся переговоры. Таким способом шведский ритейлер хочет привлечь посетителей в свои комплексы на фоне падения покупательского спроса и оттока людей из ТЦ.

Несколько источников издания рассказали, что IKEA приступила к активным поискам операторов развлечений в последний год. «Это давно назрело. На самом деле "Мега" ищет развлекательных операторов давно. А с осени прошлого года процесс активизировался, — говорит Федор Гавриченко, учредитель ООО "Сказочный лес" (веревочные парки "Круча", развлекательный центр Boomers в ТРК "Сити Молл" и другие проекты), — мы также находимся с ними в переговорах о размещении зоны аттракционов. Пока речь идет об аренде 400 – 500 м2 — это несколько объединенных помещений небольших магазинов, но, думаю, в их силах перераспределить площади и сдать в аренду и более крупные пространства. Я знаю, что переговоры идут и с другими операторами».

По словам еще одного источника, «если раньше  "Мега" была прежде всего фэшн–галереей, то теперь, когда этот бизнес просел, они собираются ориентироваться на развлекательную историю, чтобы еще больше укрепить свои позиции как центра выходного дня». 

Вместе с тем, переговоры IKEA ведет и в других регионах. По словам совладельца Maza Park (зона аттракционов, игровых автоматов, баров) Антона Сигаева, компания ведет переговоры о размещении парка в «Меге Химки» в Московской области: «Где–то полгода ведем переговоры по объекту. Они пока вникают в нашу концепцию, а мы пока не понимаем коммерцию, потому что арендная ставка у них очень высокая, по нашим ощущениям. Рассматриваем 13 тыс. м2, но это только начальные переговоры».