0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ИКЕА рассказала о своем вкладе в решение экологических и социальных проблем

время публикации: 13:46  15 мая 2019 года
Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России рассказали о работе в рамках стратегии по устойчивому развитию «ДА – людям и планете!» в 2018 финансовом году.
Масштаб экологических и социальных проблем в мире требует решительных и смелых действий, говорят представители компании. В стратегии устойчивого развития ИКЕА определены три ключевых направления развития: ИКЕА стремится ежедневно вдохновлять миллионы покупателей на позитивные изменения их повседневной жизни, максимально эффективно использовать все ресурсы, а также создавать равные возможности для всех людей.  

Ключевые результаты 2018 года 

• За 2018 год магазины ИКЕА продали 2 734 899 светодиодных лампочек. Если этими лампочками заменили лампы накаливания, то покупателям удалось сэкономить 168 млн кВт электроэнергии в год. Одному жителю России этой энергии хватило бы на 195 тысяч лет.

• В 2018 финансовом году магазины ИКЕА продали 25 224 посудомоечные машины и 83 891 смеситель с аэратором. Это позволило покупателям сэкономить около 8,3 млн кубометров воды, что равно поезду со 106 000 цистерн. Он той же длины, что и путь от Москвы до Уфы.

• В 2018 году во всех магазинах ИКЕА в России был запущен сервис по приему постельного белья для повторного использования и в переработку. Всего за год удалось собрать 57 тонн: 80% из них отправлено на переработку, около 15% – передано нуждающимся. 

• В магазинах ИКЕА также можно сдать на переработку отработавшие батарейки и ртутьсодержащие лампы. Всего за год покупатели принесли около 40 тонн батареек и 14 500 ламп.

• Компания ИКЕА стремится использовать возобновляемые источники энергии. На фабрике ИКЕА Индастри Новгород в тестовом режиме запущена энергоустановка на биотопливе мощностью 85,5 МВт, полностью обеспечивающая тепловой энергией завод по производству ДСП, в том числе новую сушильную установку древесного сырья производительностью 60 тонн в час, а также мебельную фабрику. 

• Цель компании ИКЕА – чтобы к 2020 году вся древесина, которая используется для производства товаров ИКЕА в мире, была FSC-сертифицирована. На конец 2018 финансового года этот показатель в мире составляет 85%, а в России – 100%.

• В 2000 году начал работать Кодекс ИКЕА для поставщиков IWAY, в котором перечислены минимальные требования в отношении экологии, социальной политики и условий труда на предприятиях. В 2018 году аудиторы ИКЕА провели 83 проверки по соблюдению кодекса на предприятиях поставщиков.

• За три года в рамках проекта замкнутого цикла для производства коробок ПАППИС, СМЕКА, ПИНГЛА, ФЛЮНС и ЭТЕНЕ, было использовано 2,2 млн тонн картона и бумаги, получаемых из торговых центров МЕГА и магазинов ИКЕА в Санкт-Петербурге. Общая экономия от проекта за эти три года составила около 30,8 млн рублей. 

• В 2018 году мы нашли новое применение картонным уголкам, которые используются для защиты товаров на палетах. Их нельзя сдавать с обычной макулатурой, потому что они усилены клеем. Теперь из них производятся не только подставки для ковров, но и наполнитель, который используется при упаковке посылок из интернет-магазина. 

• На конец 2018 года в розничной сети ИКЕА в России работает 77 сотрудников с ограниченными возможностями здоровья. 

• С 2015 года ИКЕА поддерживает благотворительную организацию «Детские деревни – SOS» и их программу по профилактике социального сиротства. Благодаря сотрудничеству в 2018 финансовом году помощь получили 1530 семей в кризисной ситуации, 2 658 детей остались в родных семьях и еще 3 ребенка вернулись в родные семьи. 

• Завершена первая фаза проекта «На урок – вместе», который мы реализуем совместно с Региональной общественной организацией людей с инвалидностью «Перспектива». В 89 школах России прошло 3000 «уроков доброты» и 410 уроков параспорта, в которых приняли участие около 30 000 учеников. Кроме того, 2678 педагогов получили возможность повысить квалификацию, в проектных школах было оборудовано 47 ресурсных комнат, а также проведено 100 консультаций для родителей. 

«Устойчивое развитие является частью нашей истории и нашей миссии изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Мы хотим, чтобы бизнес ИКЕА оказывал положительное влияние на мир, и стремимся своим примером вдохновить на позитивные изменения не только наших покупателей, но и других представителей бизнеса и общества в целом. Степень экологических и социальных проблем в современном мире такова, что пришло время серьезно задуматься о том, как мы можем помочь планете и тем, кто в этом нуждается. Мы уже делаем первые шаги к лучшему будущему и не планируем останавливаться», – подчеркнула Наталья Бенеславская, руководитель по устойчивому развитию ИКЕА в России. 

Читайте также:  ИКЕА представила новую коллекцию товаров, созданную совместно с дизайнерами Африки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.