0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

ИКЕА рассказала о своем вкладе в решение экологических и социальных проблем

время публикации: 13:46  15 мая 2019 года
Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России рассказали о работе в рамках стратегии по устойчивому развитию «ДА – людям и планете!» в 2018 финансовом году.
Масштаб экологических и социальных проблем в мире требует решительных и смелых действий, говорят представители компании. В стратегии устойчивого развития ИКЕА определены три ключевых направления развития: ИКЕА стремится ежедневно вдохновлять миллионы покупателей на позитивные изменения их повседневной жизни, максимально эффективно использовать все ресурсы, а также создавать равные возможности для всех людей.  

Ключевые результаты 2018 года 

• За 2018 год магазины ИКЕА продали 2 734 899 светодиодных лампочек. Если этими лампочками заменили лампы накаливания, то покупателям удалось сэкономить 168 млн кВт электроэнергии в год. Одному жителю России этой энергии хватило бы на 195 тысяч лет.

• В 2018 финансовом году магазины ИКЕА продали 25 224 посудомоечные машины и 83 891 смеситель с аэратором. Это позволило покупателям сэкономить около 8,3 млн кубометров воды, что равно поезду со 106 000 цистерн. Он той же длины, что и путь от Москвы до Уфы.

• В 2018 году во всех магазинах ИКЕА в России был запущен сервис по приему постельного белья для повторного использования и в переработку. Всего за год удалось собрать 57 тонн: 80% из них отправлено на переработку, около 15% – передано нуждающимся. 

• В магазинах ИКЕА также можно сдать на переработку отработавшие батарейки и ртутьсодержащие лампы. Всего за год покупатели принесли около 40 тонн батареек и 14 500 ламп.

• Компания ИКЕА стремится использовать возобновляемые источники энергии. На фабрике ИКЕА Индастри Новгород в тестовом режиме запущена энергоустановка на биотопливе мощностью 85,5 МВт, полностью обеспечивающая тепловой энергией завод по производству ДСП, в том числе новую сушильную установку древесного сырья производительностью 60 тонн в час, а также мебельную фабрику. 

• Цель компании ИКЕА – чтобы к 2020 году вся древесина, которая используется для производства товаров ИКЕА в мире, была FSC-сертифицирована. На конец 2018 финансового года этот показатель в мире составляет 85%, а в России – 100%.

• В 2000 году начал работать Кодекс ИКЕА для поставщиков IWAY, в котором перечислены минимальные требования в отношении экологии, социальной политики и условий труда на предприятиях. В 2018 году аудиторы ИКЕА провели 83 проверки по соблюдению кодекса на предприятиях поставщиков.

• За три года в рамках проекта замкнутого цикла для производства коробок ПАППИС, СМЕКА, ПИНГЛА, ФЛЮНС и ЭТЕНЕ, было использовано 2,2 млн тонн картона и бумаги, получаемых из торговых центров МЕГА и магазинов ИКЕА в Санкт-Петербурге. Общая экономия от проекта за эти три года составила около 30,8 млн рублей. 

• В 2018 году мы нашли новое применение картонным уголкам, которые используются для защиты товаров на палетах. Их нельзя сдавать с обычной макулатурой, потому что они усилены клеем. Теперь из них производятся не только подставки для ковров, но и наполнитель, который используется при упаковке посылок из интернет-магазина. 

• На конец 2018 года в розничной сети ИКЕА в России работает 77 сотрудников с ограниченными возможностями здоровья. 

• С 2015 года ИКЕА поддерживает благотворительную организацию «Детские деревни – SOS» и их программу по профилактике социального сиротства. Благодаря сотрудничеству в 2018 финансовом году помощь получили 1530 семей в кризисной ситуации, 2 658 детей остались в родных семьях и еще 3 ребенка вернулись в родные семьи. 

• Завершена первая фаза проекта «На урок – вместе», который мы реализуем совместно с Региональной общественной организацией людей с инвалидностью «Перспектива». В 89 школах России прошло 3000 «уроков доброты» и 410 уроков параспорта, в которых приняли участие около 30 000 учеников. Кроме того, 2678 педагогов получили возможность повысить квалификацию, в проектных школах было оборудовано 47 ресурсных комнат, а также проведено 100 консультаций для родителей. 

«Устойчивое развитие является частью нашей истории и нашей миссии изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Мы хотим, чтобы бизнес ИКЕА оказывал положительное влияние на мир, и стремимся своим примером вдохновить на позитивные изменения не только наших покупателей, но и других представителей бизнеса и общества в целом. Степень экологических и социальных проблем в современном мире такова, что пришло время серьезно задуматься о том, как мы можем помочь планете и тем, кто в этом нуждается. Мы уже делаем первые шаги к лучшему будущему и не планируем останавливаться», – подчеркнула Наталья Бенеславская, руководитель по устойчивому развитию ИКЕА в России. 

Читайте также:  ИКЕА представила новую коллекцию товаров, созданную совместно с дизайнерами Африки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.