0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ИКЕА рассказала о своем вкладе в решение экологических и социальных проблем

время публикации: 13:46  15 мая 2019 года
Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России рассказали о работе в рамках стратегии по устойчивому развитию «ДА – людям и планете!» в 2018 финансовом году.
Масштаб экологических и социальных проблем в мире требует решительных и смелых действий, говорят представители компании. В стратегии устойчивого развития ИКЕА определены три ключевых направления развития: ИКЕА стремится ежедневно вдохновлять миллионы покупателей на позитивные изменения их повседневной жизни, максимально эффективно использовать все ресурсы, а также создавать равные возможности для всех людей.  

Ключевые результаты 2018 года 

• За 2018 год магазины ИКЕА продали 2 734 899 светодиодных лампочек. Если этими лампочками заменили лампы накаливания, то покупателям удалось сэкономить 168 млн кВт электроэнергии в год. Одному жителю России этой энергии хватило бы на 195 тысяч лет.

• В 2018 финансовом году магазины ИКЕА продали 25 224 посудомоечные машины и 83 891 смеситель с аэратором. Это позволило покупателям сэкономить около 8,3 млн кубометров воды, что равно поезду со 106 000 цистерн. Он той же длины, что и путь от Москвы до Уфы.

• В 2018 году во всех магазинах ИКЕА в России был запущен сервис по приему постельного белья для повторного использования и в переработку. Всего за год удалось собрать 57 тонн: 80% из них отправлено на переработку, около 15% – передано нуждающимся. 

• В магазинах ИКЕА также можно сдать на переработку отработавшие батарейки и ртутьсодержащие лампы. Всего за год покупатели принесли около 40 тонн батареек и 14 500 ламп.

• Компания ИКЕА стремится использовать возобновляемые источники энергии. На фабрике ИКЕА Индастри Новгород в тестовом режиме запущена энергоустановка на биотопливе мощностью 85,5 МВт, полностью обеспечивающая тепловой энергией завод по производству ДСП, в том числе новую сушильную установку древесного сырья производительностью 60 тонн в час, а также мебельную фабрику. 

• Цель компании ИКЕА – чтобы к 2020 году вся древесина, которая используется для производства товаров ИКЕА в мире, была FSC-сертифицирована. На конец 2018 финансового года этот показатель в мире составляет 85%, а в России – 100%.

• В 2000 году начал работать Кодекс ИКЕА для поставщиков IWAY, в котором перечислены минимальные требования в отношении экологии, социальной политики и условий труда на предприятиях. В 2018 году аудиторы ИКЕА провели 83 проверки по соблюдению кодекса на предприятиях поставщиков.

• За три года в рамках проекта замкнутого цикла для производства коробок ПАППИС, СМЕКА, ПИНГЛА, ФЛЮНС и ЭТЕНЕ, было использовано 2,2 млн тонн картона и бумаги, получаемых из торговых центров МЕГА и магазинов ИКЕА в Санкт-Петербурге. Общая экономия от проекта за эти три года составила около 30,8 млн рублей. 

• В 2018 году мы нашли новое применение картонным уголкам, которые используются для защиты товаров на палетах. Их нельзя сдавать с обычной макулатурой, потому что они усилены клеем. Теперь из них производятся не только подставки для ковров, но и наполнитель, который используется при упаковке посылок из интернет-магазина. 

• На конец 2018 года в розничной сети ИКЕА в России работает 77 сотрудников с ограниченными возможностями здоровья. 

• С 2015 года ИКЕА поддерживает благотворительную организацию «Детские деревни – SOS» и их программу по профилактике социального сиротства. Благодаря сотрудничеству в 2018 финансовом году помощь получили 1530 семей в кризисной ситуации, 2 658 детей остались в родных семьях и еще 3 ребенка вернулись в родные семьи. 

• Завершена первая фаза проекта «На урок – вместе», который мы реализуем совместно с Региональной общественной организацией людей с инвалидностью «Перспектива». В 89 школах России прошло 3000 «уроков доброты» и 410 уроков параспорта, в которых приняли участие около 30 000 учеников. Кроме того, 2678 педагогов получили возможность повысить квалификацию, в проектных школах было оборудовано 47 ресурсных комнат, а также проведено 100 консультаций для родителей. 

«Устойчивое развитие является частью нашей истории и нашей миссии изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Мы хотим, чтобы бизнес ИКЕА оказывал положительное влияние на мир, и стремимся своим примером вдохновить на позитивные изменения не только наших покупателей, но и других представителей бизнеса и общества в целом. Степень экологических и социальных проблем в современном мире такова, что пришло время серьезно задуматься о том, как мы можем помочь планете и тем, кто в этом нуждается. Мы уже делаем первые шаги к лучшему будущему и не планируем останавливаться», – подчеркнула Наталья Бенеславская, руководитель по устойчивому развитию ИКЕА в России. 

Читайте также:  ИКЕА представила новую коллекцию товаров, созданную совместно с дизайнерами Африки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.