0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ИКЕА запустит доставку товаров электромобилями в Москве к концу осени

время публикации: 11:38  25 сентября 2019 года
Сегодня, 25 сентября 2019 года, компания ИКЕА поделилась с журналистами итогами финансового года, который завершился 31 августа.
Рост продаж в магазинах бренда в нашей стране за указанный период составил 17%. Магазины ИКЕА посетило более 66,5 млн россиян, что на 5% больше, чем в прошлом году. Доля онлайн продаж в общей структуре достигла 11%.

Количество посещений сайта ИКЕА увеличилось на 16% по сравнению с показателями 2018 года. Продажи в ресторанах, бистро и магазинах шведских продуктов ИКЕА в 2019 выросли на 12%.

ИКЕА в РФ занимает 9 место в мире по продажам среди подразделения компании в разных странах.

Программа лояльности Family Club также динамично развивается. За год в нее вступили 900 тысяч человек, причем, как объяснил генеральный директор розничной сети ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл, это только начало, и компания продолжит развивать программу.

Прозвучало, что за год в России открылись 6 дизайн-студий ИКЕА, одна из которых впоследствии была заменена на магазин городского типа в торговом центре «Авиапарк». За несколько месяцев новый магазин посетили более 800 тысяч человек.

Развитие сети в привязке к центру города в компании считают приоритетным направлением, и в новом году планируется открытие нескольких таких торговых пространств.

Также стало известно, что к концу осени ИКЕА планирует запустить в Москве пилотный проект по доставке товаров электромобилями. Проект запустят на базе ИКЕА Теплый Стан, и на первом этапе доставкой будут заниматься 2 пикапа. Логистический партнер проекта пока не раскрывается.

«Мы решили специально запустить и протестировать проект в холодное время года, – если все получится, то не будет проблем и летом», – отметил Понтус Эрнтелл.

Цель группы Ingka – к 2025 году полностью перевести доставку мебели электромобилями. 

Читайте также: Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.