Новости сегодня
Все новости →IKEA встречает весну по-новому

время публикации: 07:13 03 марта 2014 года
Просыпаться от зимней спячки призывает IKEA в своей новой весенней рекламной кампании. Яркий весенний ролик придумали и сняли дети - финалисты конкурса "ИКЕА ищет таланты".
В центре сюжета нового ролика - люди, которые на себе почувствовали приход весны: они встают, когда на улице уже светло, прячут зимнюю одежду подальше, радуясь весне.
"Весна - это когда не все дома", - поют герои ролика. А начать обновление можно с собственного дома! - рассказали в компании IKEA. Выход ролика приурочен к появлению весенних новинок в ассортименте ИКЕА, с которыми легко подготовить дом к приходу весны.
Ролик появится в эфире уже сегодня, 3 марта.
Самое популярное
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
«Я только подумал об этом, и вот»: как новые технологии помогают создавать персо...
-
Управление контентом в 2021 году: от таблиц Excel к PIM-системе