0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)

время публикации: 11:55  30 сентября 2020 года
Загрязнение водного пространства пластиковыми отходами – глобальная экологическая проблема. Компания ИКЕА принимает активное участие в ее решении. Так, сеть товаров для дома готовится представить коллекцию из переработанного пластика, который извлекли из Средиземного моря.
В магазинах ИКЕА в России 1 октября появится коллекция домашнего текстиля под названием МУССЕЛЬБЛОММА/MUSSELBLOMMA. Для ее создания бренд использовал переработанный пластик. Часть этого сырья была выловлена испанскими рыбаками в Средиземном море.

В коллекцию МУССЕЛЬБЛОММА вошли сумка-шоппер, два чехла на декоративные подушки и скатерть, разработанные испанским дизайнером Инмой Бермудез.

«Я очень счастлива и горжусь тем, что принимаю участие в подобном проекте. Мы хотим помочь людям осознать проблему большого количества пластиковых отходов в океанах, поскольку так или иначе мы все ответственны за то, что происходит с нашей планетой», — говорит Инма.

ИКЕА вместе с дизайнером придумала современный лаконичный узор из кругов, квадратов и треугольников, который можно встретить на всех товарах коллекции. Если присмотреться, то можно заметить, что его очертания напоминают силуэт рыбы. В серии используются цвета, вдохновленные  морем: оттенки зеленого и бирюзового в сочетании с коралловым.

Полиэстеровая ткань в коллекции МУССЕЛЬБЛОММА изготовлена из переработанного пластика. Часть сырья получена после переработки пластиковых отходов, попавших в сети испанских рыбаков в Средиземном море. Вместе с каждым килограммом ПЭТ-отходов, из которых можно сделать полиэстеровую ткань, из океана вылавливают 9 килограммов мусора из других видов пластмасс, металла, резины, стекла и прочих материалов.

Выловленный пластик складывают в специальные контейнеры на берегу, затем очищают, сортируют, механически перерабатывают, смешивают с переработанными ПЭТ-бутылками и превращают в пряжу и ткань. Вся цепь поставок товаров коллекции находится в Испании.

«Компания ИКЕА стремится оказать положительное влияние на состояние океанов и поэтому участвует в проектах их очистки от пластиковых отходов, а также активно борется с их загрязнением. Коллекция МУССЕЛЬБЛОММА позволит компании ИКЕА превращать выловленные из океана отходы в сырье для производства товаров сейчас и в будущем. В настоящее время мы изучаем различные проекты по всему миру, чтобы наладить более широкое сотрудничество в данном направлении с неправительственными организациями, партнерами и поставщиками», — говорит Каролин Рейд, менеджер по устойчивому развитию ИКЕА.

Пластиковое загрязнение океанов является большой экологической проблемой. Компания ИКЕА намерена принимать активное участие в ее решении.

Читайте также: ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail