0/5

Лента Новостей

17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)

время публикации: 11:55  30 сентября 2020 года
Загрязнение водного пространства пластиковыми отходами – глобальная экологическая проблема. Компания ИКЕА принимает активное участие в ее решении. Так, сеть товаров для дома готовится представить коллекцию из переработанного пластика, который извлекли из Средиземного моря.
В магазинах ИКЕА в России 1 октября появится коллекция домашнего текстиля под названием МУССЕЛЬБЛОММА/MUSSELBLOMMA. Для ее создания бренд использовал переработанный пластик. Часть этого сырья была выловлена испанскими рыбаками в Средиземном море.

В коллекцию МУССЕЛЬБЛОММА вошли сумка-шоппер, два чехла на декоративные подушки и скатерть, разработанные испанским дизайнером Инмой Бермудез.

«Я очень счастлива и горжусь тем, что принимаю участие в подобном проекте. Мы хотим помочь людям осознать проблему большого количества пластиковых отходов в океанах, поскольку так или иначе мы все ответственны за то, что происходит с нашей планетой», — говорит Инма.

ИКЕА вместе с дизайнером придумала современный лаконичный узор из кругов, квадратов и треугольников, который можно встретить на всех товарах коллекции. Если присмотреться, то можно заметить, что его очертания напоминают силуэт рыбы. В серии используются цвета, вдохновленные  морем: оттенки зеленого и бирюзового в сочетании с коралловым.

Полиэстеровая ткань в коллекции МУССЕЛЬБЛОММА изготовлена из переработанного пластика. Часть сырья получена после переработки пластиковых отходов, попавших в сети испанских рыбаков в Средиземном море. Вместе с каждым килограммом ПЭТ-отходов, из которых можно сделать полиэстеровую ткань, из океана вылавливают 9 килограммов мусора из других видов пластмасс, металла, резины, стекла и прочих материалов.

Выловленный пластик складывают в специальные контейнеры на берегу, затем очищают, сортируют, механически перерабатывают, смешивают с переработанными ПЭТ-бутылками и превращают в пряжу и ткань. Вся цепь поставок товаров коллекции находится в Испании.

«Компания ИКЕА стремится оказать положительное влияние на состояние океанов и поэтому участвует в проектах их очистки от пластиковых отходов, а также активно борется с их загрязнением. Коллекция МУССЕЛЬБЛОММА позволит компании ИКЕА превращать выловленные из океана отходы в сырье для производства товаров сейчас и в будущем. В настоящее время мы изучаем различные проекты по всему миру, чтобы наладить более широкое сотрудничество в данном направлении с неправительственными организациями, партнерами и поставщиками», — говорит Каролин Рейд, менеджер по устойчивому развитию ИКЕА.

Пластиковое загрязнение океанов является большой экологической проблемой. Компания ИКЕА намерена принимать активное участие в ее решении.

Читайте также: ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail