0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Импорт рыбы и морепродуктов существенно вырос в РФ

время публикации: 10:20  11 февраля 2022 года
Россияне стали чаще покупать рыбу и морепродукты, эксперты связали это с недостатком туристических возможностей из-за эпидемии коронавируса по всему миру.
В 2021 году импорт рыбы и морепродуктов составил около 516,47 тыс. т, это почти на 20% выше аналогичного периода прошлого года. В денежном выражении показатель вырос на 28%, до $1,9 млрд. Об этом свидетельствуют данные за 11 месяцев прошлого года, которые Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) предоставила « Известиям».

Речь идет о фактуре ФТС, уточнили в организации. Общее увеличение импорта произошло за счет роста поставок премиальной продукции — ракообразных и моллюсков, добавили в ВАРПЭ.

Так, в 2,1 раза выросли поставки омаров: в прошлом году в Россию было поставлено 12,24 т деликатеса на $670 тыс. Импорт лангустов подскочил в 2,6 раза и составил почти 14,5 тыс. т — $300 тыс.

Аналогичная ситуация с моллюсками: поставки устриц увеличились на 58%, до 384 т, импорт каракатиц вырос почти на 85%, до 24,85 тыс. т, осьминогов — на 89%, до более 2 тыс. т. Почти на 23% увеличился импорт рыбного филе, его поставки в 2021 году достигли почти 69,5 тыс. т.

Из-за ситуации с коронавирусом и многочисленных ограничений туристические возможности россиян были сведены до минимума, многие отказывались от путешествий за границу или отдыхали внутри страны, пояснил президент ВАРПЭ Герман Зверев. Тем не менее «атрибуты» отпуска россияне решили оставить, поэтому чаще покупали премиальные морепродукты или посещали заведения, где их подают. Это стало своего рода антистрессом, заметил Герман Зверев.

Ранее мы писали, что резкое снижение добычи креветок в России и восстановление ресторанного рынка после коронавирусных ограничений привели к резкому росту импорта этого морепродукта.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail