0/5

Лента Новостей

14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости

Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
время публикации: 09:30  06 мая 2021 года
28 апреля состоялся аукцион по продаже части имущества ООО «РОСТ КАПИТАЛ», признанного банкротом. На торги было выставлено два актива, каждый из которых был продан со значительным превышением начальной заявленной стоимости.
На торги был выставлен офисно-складской комплекс площадью более 11 тыс.кв.м, расположенный в Москве на ул. Кантемировская. На актив претендовали 11 инвесторов. Победитель торгов – ООО «УЗКОТТОН», который приобрел здание за 351 384 147 руб. на первых торгах на повышение, при первоначальной стоимости лота 195 213 415 руб. Рост цены в торгах составил 80% к начальной цене.

«Успех данной сделки подтвердил высокую эффективность инструмента аукционных продаж. Возникшая в результате высокой конкуренции за лот премия к начальной стоимости – результат широкой работы с рынком и привлекательной цены актива. В очередной раз мы получили подтверждение тому, что корректно сформированная цена является аттрактором для клиентов, при этом широкая охватная рекламная кампания и привлечение в торги большого количества заинтересованных участников позволяет увеличить цену и привести ее к верхним уровням рыночных порогов стоимости. Мы также считаем, что данная продажа – верное решение для покупателя. Мы видим большой потенциал в данном активе и считаем, что его будущая стоимость безусловно оправдает осуществленные инвестором вложения», - прокомментировала руководитель департамента продаж РАД Наталья Круглова.

Еще один актив ООО «РОСТ КАПИТАЛ» – ТРЦ «Аквилон» общей площадью 19 тыс.159 кв.м. и земельный участок почти 10 тыс кв.м в подмосковном Орехове-Зуево ушел с молотка на первых торгах 29 апреля с трехкратным превышением стоимости. Лот был продан за 213 710 727,55 руб., начальная цена составляла 70 069 091 руб.

ТРЦ расположен в центральной части города Орехово-Зуево на берегу р. Клязьма, на первой линии центральной городской улицы, в окружении жилой, административной и коммерческой застройки. Комплекс представляет собой 8-ми этажное здание с техническим этажом, прилегающей парковкой на 20 м/мест и земельным участком площадью 9 850 кв.м. К объекту примыкают еще два участка, принадлежавшие администрации Орехово-Зуево, которые, по словам Натальи Кругловой, возможно в дальнейшем рассмотреть под развитие и эксплуатацию ТРЦ или новое строительство. Сегодня ТРЦ полностью свободен от арендаторов.

Как прокомментировала Наталья Круглова, сегодня земельные участки под ТЦ и ТРЦ пользуются большим вниманием инвесторов. «Они позволяют создавать не только традиционные форматы торговли, но и развивать такие проекты, как фуд-кластеры, специализированные рынки, либо форматы pop-up ритейла. Проданный нами актив давно не работал – и мы очень рады, что нам удалось вдохнуть в него новую жизнь, вернув в хозяйственный оборот. Уверены, что инвестиции в него сделают городскую среду более комфортной для резидентов Орехово-Зуево. Подчеркнем, что торги прошли очень удачно – цена реализации лота превысила начальную цену в три раза».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail