0/5

Лента Новостей

16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Индекс бизнес-активности показал восстановление потребительских расходов на 80%

время публикации: 16:58  21 мая 2020 года
Данные представила группа компаний «Тинькофф».
Индекс бизнес-активности Tinkoff CoronaIndex показал восстановление потребительских расходов после отмены «нерабочих» дней и частичного снятия ограничений, введенных из-за коронавируса. 20 мая потребительские траты россиян составляли 80% от средних показателей февраля, отмечают в группе компаний «Тинькофф».

Индекс основан на данных более 12 млн клиентов экосистемы группы — 11 млн физических лиц (клиентов розничного банкинга), более 550 тыс. компаний, более 60 тыс. клиентов эквайринга.

Кроме того, индекс будет пополняться данными по операциям других бизнес-линий: кредитным поведением россиян, данными «Тинькофф Мобайл» и «Тинькофф Путешествия», средним чеком покупок в разных отраслях и так далее.

Уровень индекса оценивается по шкале от нуля до десяти. 10 означает пик потребительской и бизнес-активности, который в последний раз был зафиксирован в декабре 2019 года. Нулевое значение — практически полное отсутствие покупок и оборотов в бизнесе и у граждан.

Средний показатель индекса за февраль составил 7,3, в течение периода самоизоляции, с 30 марта по 11 мая, он опустился на 2,7 пункта, среднее значение составляло 4,6 пункта.

Самые высокие показатели индекса выпали на дни в преддверии гендерных праздников. Перед Днем защитника Отечества показатель достиг 8,1; 14 февраля, в День святого Валентина, наблюдался тот же уровень, 7 марта, накануне Международного женского дня, он достиг рекордного значения в 8,6. Это пиковый показатель для малого и среднего бизнеса за весь 2020 год. В течение самоизоляции самое низкое значение индекса в России наблюдалось 19 апреля — 3,9, в Москве — 3,8.

В первую рабочую неделю, с 11 по 17 мая, индекс вырос на один пункт по сравнению со средним показателем в дни самоизоляции и достиг среднего недельного значения 5,6, вчера, 20 мая, индекс составлял 5,4, но до февральских показателей он по-прежнему не дошел.

При этом данные по России и отдельным регионам более позитивные, вчера бизнес-активность была на уровне 5,9, в Ленинградской области — 6,3, в Красноярском крае — 7,4, Новосибирской области — 7,3, Челябинской и Омская областях — 7,2.

Потребительская активность жителей России уже на прошлой неделе начала восстанавливаться. 20 мая средние траты составляли 80% от средних показателей февраля, тогда как неделю назад они достигали только 75%.

Потребители стали активней оплачивать товары в категории «Дом, ремонт» — рост составил 20%. Автоуслуги выросли примерно на 29%.

Жители России начинают чаще выходить из дома и постепенно планируют поездки: рост трат происходит в категории «авиабилеты», в период изоляции расходы на них составляли 3–4% от показателей февраля, на этой неделе уже 10–15%. После 10 мая также начали расти продажи и железнодорожных билетов, в самоизоляции они колебались в диапазоне 10–15%, на этой неделе 35–40% от средних трат в феврале. Аналогичная динамика наблюдается и в категории «Транспорт».

При этом пока не видно аналогичного оживления в сегментах отелей и турагентств.

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail