0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Индекс «Пятерочки»: промо-акции сдержали стоимость продовольственной корзины

время публикации: 16:00  27 декабря 2016 года
Теги: Пятёрочка
X5 Retail Group представляет индекс «Пятёрочки» за ноябрь 2016 года. По итогам последнего месяца осени индекс «Пятёрочки» для европейской части России, Урала и Сибири составил 94%, что означает, что средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 6% ниже, чем в среднем по России.
В ноябре стоимость продовольственной корзины для европейской части России, Урала и Сибири в натуральном выражении составила 3465 руб. по данным торговой сети «Пятёрочка» и 3670 руб. по данным Росстата. В ноябре 2016 года в сети «Пятёрочка» действовала промо-акция на замороженную неразделанную рыбу и вермишель; эти продукты оказали значительное влияние на снижение стоимости корзины в сети по сравнению с данными Росстата.  

В Москве стоимость набора Росстата составила 4415 руб. Стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» составила 3696 руб. В результате индекс «Пятёрочки» для Москвы в ноябре составил 84%.

В Санкт-Петербурге стоимость набора Росстата составила 4424 руб., стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» составила 3998 руб. Индекс «Пятёрочки» для Санкт-Петербурга – 90 %.

Основной причиной динамики индекса «Пятёрочки» в ноябре стало снижение цен на товары, участвовавшие в длительных промо-акциях: замороженную рыбу, вермишель и картофель. Торговой сети удалось сдержать рост стоимости продовольственной корзины, несмотря на сезонный дефицит рыбы и молока на рынке и соответствующее повышение закупочных цен на эти товары.

Средняя стоимость товаров в «Пятёрочке» в ноябре была ниже среднероссийской в следующих категориях товаров: подсолнечное масло (-29%), охлажденные и мороженые куры (-17%), картофель (-23%), морковь (-22%), белокочанная капуста (-28%), горох и фасоль (-18%), яблоки (-27%), сахар-песок (-16%), перец черный горошком (-40%).

Кроме того, аналитики торговой сети подсчитали стоимость продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки». Традиционно этот показатель значительно ниже средних показателей Росстата: в 1,5-1,75 раза. В ноябре продовольственный набор, составленный из самых недорогих товаров в категориях, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири стоил 1859 руб., 2586 руб. в Москве и 2677 р. в Санкт-Петербурге.